FAQ

No more than seven days. After returning to the filling out the application and prior to sending it, you must re-download any previously attached files (presentations, photos, business models). If after seven days a participant does not send an application for its assessment, it is automatically deleted, and you will have to fill it out from scratch.

All applications are estimated by experts without seeing. In Preaccelerator, one expert evaluates the business and technology feasibility of the application on a scale of 0 to 10. All applications in Corporate accelerators shall be evaluated in two stages: At least one expert first evaluates the business potential, and one — the technological feasibility of the project. After the application is evaluated by two experts, it is to be considered by the Industrial Partner’s experts — it is they who decide whether this project will get in the accelerator or not.

On 7 November, all projects’ applicants will be sent a letter with the status of the application and the expert comments, as well as with a description of further actions if the application has passed the following GenS stages.

The GenerationS-2016 rules do not provide for the possibility of applying simultaneously for two tracks. You should choose one track, an Industrial partner of which would be more useful for your project.

Projects from the Mixed track are considered by Industrial partners of the tracks if the application is assigned a tag corresponding to the interests of the Industrial partner. When there is any interest of an Industrial partner in a particular application of the Mixed track, the applicant is sent a notice of its application transfer to the appropriate Corporate track.

Once you have submitted your application, you cannot modify it. Please write to admin@generation-startup. ru

The exhibition in the Finals can take up to 40 projects. Only eight projects will take part in the final pitch session of the GenerationS Grand Prix contenders — one winner for each track.

Industrial partner is a Russian or international company providing financial and non-financial support to a Corporate Accelerator, implementing its needs in scientific and technical developments and solutions by working with technology companies-participants of the Corporate Accelerator at all stages of the Accelerator, including the examination of the applications received, the selection of potentially interesting projects, the formation of the accelerator program, assisting in the organization of meetings of the accelerator participants with representatives of specialized structures of the Industrial partner to reach agreements on cooperation and co-financing of the participants’ projects.

Corporate Accelerator’s Operator (Track Operator) a company which is carrying out organizational work on the implementation of the Corporate Accelerator selected by the organizers on the results of the corresponding procurement conducted in accordance with Federal Law 223-FZ «On Procurement of Goods, Works and Services of Certain Kinds of Legal Entities» of 18.07.2011.

The technology competition helps its participants solve two problems:

  1. Check the level of their competences in solving real production problems in the aerospace sector. The task of developing an alternative technology is a challenging task. There are just a few companies in the world which can manufacture such parts. If you are able to propose and implement a different method, you can become a market leader. The impossibility to solve the problem shows you that you still have something to change and where to grow, regardless of your current success. The problem of a wall bracket weight optimisation is a qualifying task. If you cannot solve such problems within +5% of the winner’s decision, you will probably be displaced from the market of engineering tasks within the next five years.
  2. Declare your competencies to the market. Global manufacturers are constantly looking for teams and companies that can solve specialized tasks better than their internal R & D departments. This is done in order to transfer some of the functions to outsourcing.

In the alternate bearing manufacturing technology the participants are asked to describe the intended method of obtaining a part, to substantiate the selected method of obtaining a part, the economic model and the construction of a typical production process. The Company-customer does not claim intellectual property rights of the participants and does not require its disclosure in the course of the competition. However, while considering the application, it must be clear through which the reduction in cost of production or reduction of production cycles are achieved. In the future, if the decision on cooperation between the company-customer and participant of the competition, all relationships, including the management of intellectual property rights will be determined by correspondent agreements.

The conclusion of a supply contract is not the aim of the competition. For this purpose, there are special competitive procedures for turnkey solutions procurement on trading venues carried out in accordance with the laws of the Russian Federation. The competition is primarily a contest to determine the level of competence of engineering teams and demonstration of priorities of technology development of the leading companies in Russia. At the same time, of course, the organizers of the contest are interested in cooperation with engineering companies that will improve the competitiveness of their products.

Все события

FAQ

На доработку заявки есть не более 7 дней. После возвращения к заполнению заявки и до ее отправки, необходимо заново загрузить все ранее прикрепленные файлы (Презентации, Фото, Бизнес-модели). Если после истечения 7 дней заявка не отправлена участником на оценку, она автоматически удаляется и её нужно будет заполнять сначала.
Все заявки заочно оценивают эксперты. В Предакселераторе один эксперт оценивает бизнес- и технологическую реализуемость заявки по шкале от 0 до 10. В Корпоративных акселераторах заявки оцениваются в два этапа: вначале минимум один эксперт оценивает бизнес-потенциал и один — технологическую реализуемость проекта. После того, как заявка оценена двумя экспертами, ее рассматривают эксперты Индустриального Партнера — именно они принимают решение о том, пройдет ли проект в Акселератор или нет.

7 ноября всем проектам, подавшие заявки, будет направлено письмо со статусом заявки и комментариями экспертов, а также с описанием дальнейших действий в случае, если заявка прошла на следующие этапы GenS.
Детальные критерии отбора доступны здесь.
Правилами GenerationS-2016 не предусмотрена возможность подачи заявки одновременно на 2 трека. Вам необходимо выбрать 1 трек, Индустриальный партнер которого более полезен вашему проекту.
Проекты из трека Mixed рассматриваются Индустриальными партнерами треков в случае, если заявке присвоен Тег, соответствующий интересам Индустриального партнера. При проявлении интереса Индустриального партнера к конкретной заявке из трека Mixed, заявителю отправляется уведомление о переводе его заявки в соответствующий Корпоративный трек.
После того, как вы отправили заявку, нельзя вносить в нее изменения. Пожалуйста, напишите на admin@generation-startup.ru
В выставке на Финале смогут принять участие до 40 проектов. В финальной питч-сессии претендентов на Гран-при GenerationS примут участие только 8 проектов – по одному победителю каждого трека.
Индустриальный партнер – российская или международная компания, оказывающая финансовую и немонетарную поддержку Корпоративному Акселератору и реализующая свои потребности в научно-технических разработках и решениях посредством работы с технологическими компаниями-участниками Корпоративного Акселератора на всех этапах Акселератора, включая экспертизу полученных заявок, отбор потенциально интересных проектов, формирование программы Акселератора, содействие в организации встреч участников Акселератора с представителями профильных структур Индустриального партнера для достижения договоренностей о сотрудничестве или о софинансировании проектов участников.

Оператор Корпоративного акселератора (Оператор трека) – компания, осуществляющая организационные работы по реализации Корпоративного акселератора, выбранная Организатором по результатам соответствующей закупки проводимой в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Технологический конкурс позволяет участникам решить две задачи:

  1. Проверить уровень своих компетенций при решении реальной производственной задачи в аэрокосмическом секторе. Задача разработки альтернативной технологии, является задачей-вызовом. В мире всего несколько компаний, которые могут производить такие детали. Если Вы в состоянии предложить и реализовать другой метод, то вы можете стать лидером рынка. Не возможность решения задачи, показывает вам, что вам есть что менять и куда стремиться, вне зависимости от ваших текущих успехов. Задача оптимизации кронштейна по массе является квалификационной задачей. Если вы не можете решать подобные задачи в пределах +5% от решения победителя, то, скорее всего, вас вытеснят с рынка инжиниринговых задач в течение ближайших пяти лет.
  2. Заявить о своих компетенциях рынку. Мировые производители находятся в постоянном поиске команд и компаний, которые могут решать специализированные задачи лучше, внутренних R&D подразделений компаний. Это делается с целью передачи части функций на аутсорсинг.
В конкурсе альтернативные технологии изготовления подшипника участникам предлагается описать предполагаемый способ получения детали, обосновать выбранный способ получения детали, экономическую модель и построение типового технологического процесса. Компания заказчик не претендует на интеллектуальную собственность участников конкурса и не требует ее разглашения в ходе проведения конкурса. Однако, при этом, при рассмотрении заявки должно быть понятно за счет чего достигается снижение стоимости производства или сокращение производственных циклов. В дальнейшем, если будет принято решение о сотрудничестве между компанией заказчиком и участником конкурса, все отношения, включая управление правами на интеллектуальную собственность будет определятся соответствующими соглашениями.
Целью конкурса не является заключение контракта на поставку. Для этого на предприятиях существуют специальные конкурсные процедуры закупки готовых решений на торговых площадках в соответствии с законами РФ. Конкурс это в первую очередь состязание на определение уровня компетенций инжиниринговых команд и демонстрация приоритетов технологического развития ведущих компаний в России. При этом, безусловно, компании организаторы конкурса заинтересованы в сотрудничестве с инжиниринговыми компаниями, которые позволят повысить конкурентоспособность их продукции.