Все события

Creative Industries

Самый крупный акселератор для креативных предпринимателей в России. Creative Industries собирает различные направления бизнеса с целью открыть новые возможности и способы для развития креативного предпринимательства в России, увеличить долю компаний с высокой нематериальной стоимостью и инновационной составляющей в креативном сегменте.

Креативные индустрии – цифровые технологии, медиа, дизайн и культура – являются одной из наиболее динамичных сфер мировой и российской экономики. Время показывает, что наиболее эффективными и устойчивыми оказываются те модели, которые ориентируются на экономическую диверсификацию и увеличении доли креативных инициатив, в которых высока доля не только творчества, но и социальной ответственности, тех направлений, которые формируют нашу действительность, инфраструктуру и информационное пространство.

Именно поэтому в этом году впервые был открыт трек Creative Industries, который включает три больших направления. По каждому из них внутри трека будет открыт корпоративный акселератор:

  1. Формирование городских пространств и социальное предпринимательство

  2. Новые медиа и индустрия развлечений

  3. Мода, дизайн и технологии ритейла


Подробнее о программе

Как подать заявку:

Шаг 2
Подать заявку в личном кабинете
Со-организатор трека
Ассоциация предприятий индустрии моды «Национальная Палата моды» — общественное объединение, деятельность которого направлена на поддержание и развитие индустрии моды в стране. Миссия Палаты — объединить модельеров Российской Федерации, специалистов в области образования, продвижения и других экспертов, активно участвующих в развитии моды в России. В числе приоритетов — поддержка и развитие российской индустрии моды, создание условий для продвижения молодых дизайнеров из регионов России (конкурсы, гранты, стажировки и т.д.), формирование новых образовательных программ, исследование новых платформ реализации продукции легкой промышленности (электронная коммерция), развитие и поддержка технологических инициатив в сфере моды и т.д. С 2014 года Палата моды реализует грантовую программу в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, позволяющую молодым российским дизайнерам представить свои коллекции на федеральном и международном уровнях.
Индустриальный партнер
Компания «Шер Остон» — продюсерский центр нового формата, специализируется в создании аудио, визуальной и медиа продукции, а также различных коммерческих и социальных проектов, музыкальных фестивалей и форумов в сфере медиа, индустрии развлечений и шоу-бизнеса. В рамках своей деятельности компания также занимается исследовательскими проектами в сфере образования, искусства и новых медиа. Одним из приоритетных направлений исследовательской деятельности является изучение технологий и инструментов развития творческого мышления, обретение компетенций и исследование способностей человека.
Партнеры трека
Publicis Communications Russia — креативный хаб французского транснационального рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, третьего по величине в мире. В России в его состав входят креативные агентства Leo Burnett Moscow, Saatchi&Saatchi Russia, Publicis Russia, Родная речь, креативное брендинговое агентство Graphit, digital агентство Nurun, специализированные маркетинговые агентства ProHealth, ARC Russia, ProSales.
АМЕДИА – один из крупнейших в России производителей телефильмов, сериалов и программ. Кинокомпания АМЕДИА основана в 2002 году российским продюсером Александром Акоповым. Среди самых известных проектов – сериалы «Екатерина», «Закрытая школа», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой» и многие другие. В 2011 году в составе АМЕДИА была основана компания АMEDIA TV, которая на сегодняшний день объединяет 4 телеканала (AMEDIA Premium, AMEDIA HIT, AMEDIA1, AMEDIA 2) и онлайн-сервис AMEDIATEKA. AMEDIA TV – лидер российского рынка в сегменте премиального платного телевидения. Компания представляет в России контент HBO и ведущих мировых студий на эксклюзивной основе.
Направления для отбора проектов:
Формирование и развитие городских пространств
Геймификация (технология ритейла)
Игры, изменяющие городское пространство
Технологические новые решения в моде, дизайне и искусстве
Анализ аудитории
Технологии для киноиндустрии
Системы поддержки и реализации творческих и профессиональных квалификаций молодых специалистов
Новые системы развивающего обучения
Культура, организация общения и творчества жителей города
Игровые технологии
Новые архитектурные решения
Новые медиа
Системы транскодирования видео
Автоматизация процессов производства/дистрибуции контента
Технологии ритейла (персонализация; визуальный поиск; Beacon+AR; логистика; мобильные приложения (цифровой кошелёк и т.д.); виртуальная примерочная, планировщик; «новые» штрих-коды)