Все события

Creative

Крупнейший акселератор России и СНГ в области креативного предпринимательства . Ищем самые крутые стартапы в области моды, медиа, дизайна, кинематографии, компьютерных игр, музыки, образования и культуры!

Медиа, мода, анимация, компьютерные игры, приложения: креативная индустрия — одна из самых увлекательных отраслей мировой экономики. Еще несколько лет назад нельзя было представить повсеместный интернет, а сейчас мы живем в цифровом мире и каждый день используем технологии во всех сферах жизни. Именно поэтому креативная индустрия развивается так стремительно.

Трек для стартапов в этой индустрии появился в GenerationS в 2016 году и сразу собрал заявок больше, чем любой другой. В GenerationS-2017 трек Creative помимо fashion- и медиапроектов впервые поддерживает инновационные технологии в сфере дополненной реальности, компьютерных игр, кинематографии, музыки, издательском деле и умного города

Индустриальный партнер

Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская, женская, мужская одежда, белье, аксессуары и обувь. В 2016 году компания начала сотрудничество с ведущими российскими дизайнерами.
В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 20 странах мира. В России более 1 млн. консультантов сотрудничают с компанией. 5 млн потребителей каждый день пользуются продуктами Faberlic.
Компания выпускает более 1000 наименований продукции, имеет 30 патентов и входит в Top-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний и в Топ-5 крупнейших МЛМ-компаний на рынке СНГ.

Направления для отбора проектов:
Медиа:
Свернуть
Развернуть
  • рекламные технологии (новые медиаинструменты, интерактивные форматы);
  • аналитика (аудиторий, контента и др), инструменты Big Data;
  • монетизация контента;
  • технологические решения и платформы для направлений CRM (DM, SMM, мобильный маркетинг, итп);
  • автоматизация процессов производства/дистрибуции контента;
  • новые платформы активации UGC и создания брендированного контента;
  • геймификация (технология ритейла, HoReCa, публичные пространства​).
Мода и материалы:
Свернуть
Развернуть
  • инновационные материалы (износостойкость, функциональные качества, например подогрев, smart-ткани, воздействующие на нервную систему, и пр.), ткани с возможностью выведения электронного визуального контента);
  • инновационные носимые гаджеты и материалы;
  • инновации в области e-commerce и уникальные мобильные приложения для рынка одежды (анализаторы размеров одежды, анализатор гардероба, продажа ненужной одежды и пр.);
  • инновационные технологии 3D-печати одежды и обуви;
  • роботизация пошива одежды и производства тканей;
  • AR/VR-технологии для рынка одежды;
  • IoT-технологии для рынка одежды;
  • инновационные экотехнологии в одежде (использование переработанных материалов в производстве);
  • интерактивные технологии для offline-ритейла (интерактивные витрины, интерактивные примерочные и пр.);
  • инновационные средства для ухода за одеждой и обувью;
  • инновационные технологии маркетинга и big data для оценки спроса и трендов на рынке одежды;
  • инновационные проекты по ремонту и обновлению старой одежды, производству одежды из старых материалов.
Нейроразвлечения, спорт и компьютерные игры:*
Свернуть
Развернуть
  • развитие брейнфитнеса, игр с использованием нейрогаджетов, нейроразвивающих игр;
  • аналитика, Big Data;
  • монетизация контента;
  • лайфстриминг;
  • геймификация;
  • реклама/product placement в играх;
  • VR/AR.
Кинематография и музыка:
Свернуть
Развернуть
  • VR/AR;
  • новые сервисы/экосистемы;
  • графические решения;
  • автоматизация сервисов;
  • искуственный интеллект.
Издательское дело:
Свернуть
Развернуть
  • арегация данных;
  • новые платформы (коллективное написание книг и др.);
  • графические решения для книг;
  • аналитика текста (лингвистический анализ, семантические ядра, контекстуальный анализ).
Умный город:
Свернуть
Развернуть
    Умный дом:
  • интегрированная автоматизация;
  • удаленное управление зданием и квартирой;
  • умные приложения и ИТ-сервисы;
  • проектирование зданий;
  • реставрация старых зданий;
  • инновационные строительные материалы для умного дома;
  • инновационные способы строительства.

    Умная городская среда:
  • умное видеонаблюдение и безопасность;
  • умное освещение;
  • умная утилизация отходов;
  • социальные сервисы.

    Умная вода и газ:
  • умные счетчики водопотребления;
  • инновационные методы очистки;
  • обнаружение счетчик.

    Умный транспорт:
  • интеллектуальные транспортные системы;
  • умные парковки;
  • системы оплаты за пользование инфраструктурой.

    Умная энергетика:
  • умные счетчики энергопотребления;
  • инфраструктура электротранспорта;
  • управление конечным потреблением;
  • интеграция распределенной генерации;
  • возобновляемая генерация.
Образование:
Свернуть
Развернуть
  • нейрообразование. Развитие нейроинтерфейсов и технологий виртуальной и дополненной реальности в обучении; образовательные программы и устройства по нейротехнологиям, устройства для усиления памяти и анализа использования ресурсов мозга.
Нейро-коммуникации и маркетинг:*
Свернуть
Развернуть
  • развитие технологий нейромаркетинга, прогнозирование массовых и индивидуальных поведенческих эффектов на основе нейро- и биометрических данных;
  • системы поддержки принятия решений;
  • технологии выявления ближайших эмоционально окрашенных локаций для формирования ресурсных состояний;
  • технологии оптимизации процессов организма во время коллективной деятельности.
*в рамках Дорожной карты НейроНет НТИ

Как подать заявку:

Шаг 2
Подать заявку в личном кабинете
ИСТОРИИ УСПЕХА СТАРТАПОВ — ВЫПУСКНИКОВ GENERATIONS
— мгновенная печать фотографий из социальных сетей.

Развернуть

В сотрудничестве c корпорацией Publicis, партнером трека Creative Industries GenerationS-2016, Boft начал разработку новых продуктовых предложений в рамках своей вендинг-системы и мобильного приложения для крупных рекламодателей.
— маркетплейс услуг по туристическому сопровождению, созданный на базе сервиса для поиска экскурсий LocalGuide.

Развернуть

Вместе с корпорацией Publicis прорабатывается сотрудничество с рекламодателем в рамках спонсорства Чемпионата по футболу — 2018. Стартап получил грант в 2 млн. рублей по конкурсу StartGenS в рамках программы «Старт» Фонда содействия инновациям
— приложение для поиска кафе, баров и ресторанов на основе анализа пользовательского контента из соцсетей.

Развернуть

В сотрудничестве с Publicis команда разрабатывает предложение по запуску сервиса в рамках стратегического партнерства с крупной компанией.
— облачное приложение для бесшовной доставки мультимедийного контента в музеях, галереях, парках и выставках.

Развернуть

В партнерстве с большими культурными площадками и крупными рекламодателями команда прорабатывает полноценный запуск экосистемы приложения по модели freemium. Стартап получил грант в 2 млн. рублей по конкурсу StartGenS в рамках программы «Старт» Фонда содействия инновациям