Все события

Creative

Крупнейший акселератор России и СНГ в области креативного предпринимательства . Ищем самые крутые стартапы в области моды, медиа, дизайна, кинематографии, компьютерных игр, музыки, образования и культуры!

Медиа, мода, анимация, компьютерные игры, приложения: креативная индустрия — одна из самых увлекательных отраслей мировой экономики. Еще несколько лет назад нельзя было представить повсеместный интернет, а сейчас мы живем в цифровом мире и каждый день используем технологии во всех сферах жизни. Именно поэтому креативная индустрия развивается так стремительно.

Трек для стартапов в этой индустрии появился в GenerationS в 2016 году и сразу собрал заявок больше, чем любой другой. В GenerationS-2017 трек Creative помимо fashion- и медиапроектов впервые поддерживает инновационные технологии в сфере дополненной реальности, компьютерных игр, кинематографии, музыки, издательском деле и умного города

Основные этапы Трека
Медиа и другие направления
Мода
Индустриальный партнер

Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская, женская, мужская одежда, белье, аксессуары и обувь. В 2016 году компания начала сотрудничество с ведущими российскими дизайнерами.
В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 20 странах мира. В России более 1 млн. консультантов сотрудничают с компанией. 5 млн потребителей каждый день пользуются продуктами Faberlic.
Компания выпускает более 1000 наименований продукции, имеет 30 патентов и входит в Top-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний и в Топ-5 крупнейших МЛМ-компаний на рынке СНГ.

Партнер трека
«СТС Медиа» управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, Домашний, Че и СТС Love; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, в Северной Америке, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в Австралии. Международные версии телеканалов «Домашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Прибалтике, в странах Северной Америки, в Грузии, Монголии и Австралии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиа активов: videomore. ru, ctc. ru, domashniy. ru, chetv. ru, ctclove. ru, Caramba TV.
Направления для отбора проектов:
Медиа:
Свернуть
Развернуть
  • автоматизированное измерение эффективности эфирной рекламы; консолидированное управление интегрированными кампаниями (автоматически размещаемых во всех средах и на любых платформах)
  • новые программные средства для планирования инвестиций в эфирный и внеэфирный маркетинг телеканалов и оценки их эффективности
  • Big Data (алгоритмы социологического исследования, анализ интересов массовой аудитории в потреблении контента, предиктивная аналитика трендов, аналитика в социальных сетях)
  • новые технологии взаимодействия с пользователем в совместном режиме ТВ и интернет (смартфон), рекомендательные сервисы
  • технологии управления распространением контента во всех средах и на любых платформах, как единой экосистемой (планирование размещения, дистрибуция, контроль выхода, учет метрик и пр.).
  • системы автоматического тегирования контента
  • системы шифрования видеофайлов, скрытой маркировки и других способов борьбы с пиратством
  • технологии решения задач наложения дополнительной эфирной графики, интеграции регионального контента в цифровой TV-сигнал мультиплекса (для последующей трансляции в регионах вещания с учетом реального времени). Оптимизация затрат на врезку региональной телерекламы при цифровом вещании в одночастотных зонах.
  • P2P раздача контента
  • технологии для HBBTV (приложения из интернета на телевизор)
Мода и материалы:
Свернуть
Развернуть
  • инновационные материалы (износостойкость, функциональные качества, например подогрев, smart-ткани, воздействующие на нервную систему, и пр.), ткани с возможностью выведения электронного визуального контента);
  • инновационные носимые гаджеты и материалы;
  • инновации в области e-commerce и уникальные мобильные приложения для рынка одежды (анализаторы размеров одежды, анализатор гардероба, продажа ненужной одежды и пр.);
  • инновационные технологии 3D-печати одежды и обуви;
  • роботизация пошива одежды и производства тканей;
  • AR/VR-технологии для рынка одежды;
  • IoT-технологии для рынка одежды;
  • инновационные экотехнологии в одежде (использование переработанных материалов в производстве);
  • интерактивные технологии для offline-ритейла (интерактивные витрины, интерактивные примерочные и пр.);
  • инновационные средства для ухода за одеждой и обувью;
  • инновационные технологии маркетинга и big data для оценки спроса и трендов на рынке одежды;
  • инновационные проекты по ремонту и обновлению старой одежды, производству одежды из старых материалов.
Нейроразвлечения, спорт и компьютерные игры:*
Свернуть
Развернуть
  • развитие брейнфитнеса, игр с использованием нейрогаджетов, нейроразвивающих игр;
  • аналитика, Big Data;
  • монетизация контента;
  • лайфстриминг;
  • геймификация;
  • реклама/product placement в играх;
  • VR/AR.
Кинематография и музыка:
Свернуть
Развернуть
  • VR/AR;
  • новые сервисы/экосистемы;
  • графические решения;
  • автоматизация сервисов;
  • искуственный интеллект.
Издательское дело:
Свернуть
Развернуть
  • арегация данных;
  • новые платформы (коллективное написание книг и др.);
  • графические решения для книг;
  • аналитика текста (лингвистический анализ, семантические ядра, контекстуальный анализ).
Умный город:
Свернуть
Развернуть
    Умный дом:
  • интегрированная автоматизация;
  • удаленное управление зданием и квартирой;
  • умные приложения и ИТ-сервисы;
  • проектирование зданий;
  • реставрация старых зданий;
  • инновационные строительные материалы для умного дома;
  • инновационные способы строительства.

    Умная городская среда:
  • умное видеонаблюдение и безопасность;
  • умное освещение;
  • умная утилизация отходов;
  • социальные сервисы.

    Умная вода и газ:
  • умные счетчики водопотребления;
  • инновационные методы очистки;
  • обнаружение счетчик.

    Умный транспорт:
  • интеллектуальные транспортные системы;
  • умные парковки;
  • системы оплаты за пользование инфраструктурой.

    Умная энергетика:
  • умные счетчики энергопотребления;
  • инфраструктура электротранспорта;
  • управление конечным потреблением;
  • интеграция распределенной генерации;
  • возобновляемая генерация.
Образование:
Свернуть
Развернуть
  • нейрообразование. Развитие нейроинтерфейсов и технологий виртуальной и дополненной реальности в обучении; образовательные программы и устройства по нейротехнологиям, устройства для усиления памяти и анализа использования ресурсов мозга;
  • новые форматы профориентационных сервисов;
  • аудио/видео уроки;
  • электронные библиотеки;
  • инновационные блог-платформы;
  • одготовительные онлайн курсы для старшеклассников нового поколения.
Нейро-коммуникации и маркетинг:*
Свернуть
Развернуть
  • развитие технологий нейромаркетинга, прогнозирование массовых и индивидуальных поведенческих эффектов на основе нейро- и биометрических данных;
  • системы поддержки принятия решений;
  • технологии выявления ближайших эмоционально окрашенных локаций для формирования ресурсных состояний;
  • технологии оптимизации процессов организма во время коллективной деятельности.
*в рамках Дорожной карты НейроНет НТИ


Программа Bootcamp трека Creative по направлению «Медиа»

Участники Bootcamp по направлению «Медиа»


  1. «Время Перемен. Игровой ЗОЖ сервис»
  2. Nimble — система захвата и переноса мимики человека на 3D-персонажа в реальном времени
  3. Голографический проектор
  4. ViewGA — профессиональный аппаратно-программный комплекс дополненной и виртуальной реальности
  5. USERX. pro
  6. GrammyGo
  7. iTalk-Устройства/Телефон/Видеочат/Видеорация для слабослышащих и слепоглухих (общение ГОЛОСОМ!)
  8. cognifica
  9. Беговая дорожка в VR
  10. Livebook
  11. Система построения изображения при помощи когерентного оптического излучения. Лазерный проектор.
  12. SudoGO — Мобильный сурдопереводчик
  13. Aperso: интеллектуальная система персонализации для повышения эффективности предприятий
  14. МойГород
  15. GetShop. TV

Участники Bootcamp по направлению «Мода»


  1. Конструктор одежды «AVE EVA»
  2. ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ НА БАЗЕ РОБОТИЗИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА ДЖИНСОВОЙ ОДЕЖДЫ
  3. Posh SPACE
  4. Up Your Style
  5. Создание инжинирингового центра на базе текстильного предприятия ООО «ФОТОПРИНТ-Иваново»
  6. Текстильные средства для косметического ухода за кожей и коррекции фигуры
  7. Икви
  8. Stileved
  9. Цифровые 3d решения для производства и продажи одежды
  10. BAMs красота и мода на дом
  11. Private Sale
  12. LaLaSale
  13. UBER для мастеров
  14. Производство одежды с использованием современных технологий и материалов.
  15. Looking
  16. Gloca-Glove Communication Accessory
  17. 3D-принтер одежды и трикотажных изделий
  18. SmartMirror
  19. TRY. FIT
  20. MOLEСULA
  21. Экологичный филамент (ФилЭко)
  22. Технология производства индивидуальной дизайнерской «умной обуви»
  23. Mellroot
  24. Тап-Тап
  25. Sarafan
  26. Fashion 3D Sketch Maker



Приём заявок завершен