Dual Technologies

The track will gather technologies developed in the civil area, which have prospects for the use in the creation of armament, military and special equipment, as well as technologies and products created by enterprises of the military-industrial complex (MIC), suitable for civilian purposes.

Technologies developed for civilian purposes are increasingly being used in the interests of national security and defence. Quadcopters, mobile phones, and laptops - all of these are actively used by the MIC. These technologies not only supplement, but also create new opportunities for increasing the effectiveness of power authorities. It often happens that technologies developed for military purposes are widely used in the civil sector.

The Dual Technologies GenerationS track is conducted in cooperation with the Industrial partner Voentelecom JSC, the Track Partner RosElectronics JSC and a special nomination Partner Ilyushin Aviation Complex PJSC . The track collects developers of the best solutions in the area of dual technologies.
The prospective projects could join the list of portfolio companies of RVC JSC subsidiary funds and receive co-investment by the Track Partners.

Industrial partner
"Voentelecom" JSC is a specialized federal service company, which activities are aimed at ensuring the state's interests in the field of information security and telecommunications, as well as the development of science and the information technology industry.
Partner track
"Ruselectronics" JSC is a holding and a management company, it consolidates the potential of 108 enterprises of the electronic industry, specializing in the development and production of electronic products, electronic materials and equipment for their manufacture, microwave equipment and semiconductor devices; subsystems, complexes and technical means of communication; as well as automated and information systems.
Nomination Partners
Ilyushin Aviation Complex PJSC is one of the leading enterprises in Russia for the development of aviation equipment, which is a part of the holding structure of the United Aircraft Corporation (UAC PJSC). The main activity of Ilyushin Aviation Complex PJSC is creation of an aircraft, which is a long process that takes 5-8 years on average, from the idea to pilot production.
Spheres for selection of projects:
Big data:
Minimize
Maximize
  • Geo-information systems;
  • Platforms for working with big data.
Artificial Intelligence:
Minimize
Maximize
  • Work algorithms and technical implementation;
  • Applications based on artificial intelligence (AI);
  • Semantic solutions.
Distributed registry systems.
New and portable energy sources:
Minimize
Maximize
  • New sources of energy for on-board systems;
  • Electrochemical energy storage devices with high specific technical characteristics and low cost characteristics, energy storage devices using superconductors, and high-speed kinetic energy storage devices;
  • Technology of storage and transportation of hydrogen with high specific indicators;
  • Mechatronic energy systems of a closed cycle.
New production technologies:
Minimize
Maximize
Sensorics and components of robotics, design and modelling:
Minimize
Maximize
  • Unmanned systems (including aircraft, ships and underwater complexes, and cars), intelligent transport systems and subsystems, as well as systems assisting drivers and dispatchers, and systems of telemetry, monitoring, and maintenance, as well as subsystems, software and hardware solutions for their production and operation;
  • Sensory systems recognizing surrounding environments in all five human senses;
  • Control system of a 'swarm' ('flock') of robotic complexes;
  • On-board intellectual information-control systems;
  • Digital technologies for modelling and production;
  • Development and implementation of industrial and service robotics;
  • Technology of deep monitoring of the state and behaviour of a structure based on the use of mathematical models of behaviour of a structure and built-in sensors of the state of a structure in the relevant critical zones;
  • Systems of the ERP class.
Wireless technologies:
Minimize
Maximize
  • Industrial Internet;
  • Internet of underwater things;
  • Technologies for creating devices to provide a multi-user, easily scalable network-centric submarine communication system;
  • Non-standard communication systems.
Technologies for managing the properties of biological objects, cognitive technologies.
Neuro-technologies, technologies of virtual and augmented realities.

The Dual Technologies track is running under a separate program of acceleration.

Unlike the other tracks of the GenerationS-2017, the Track Final is held in the format of presentation of projects submitted for consideration of the investment committee of the subsidiary funds of RVC JSC or funds created with the participation of RVC JSC.

How to apply:

Step 2
Apply in personal account

Ближайшие события
Все события

Двойные технологии

Трек объединит технологии, разработанные в гражданской сфере, имеющие перспективы применения при создании вооружения, военной и специальной техники, а также технологии и продукты, созданные предприятиями оборонно-промышленного комплекса, целесообразные для использования на гражданском рынке.

Технологиям, разработанным для гражданского применения всё чаще находят применение в интересах государственной безопасности и обороны, впрочем, как и наоборот. Квадрокоптеры, мобильные телефоны, ноутбуки – всё это активно используется ВПК. При этом, данные технологии не только дополняют, но и создают, например, новые возможности для повышения эффективности деятельности силовых структур. Нередко можно встретить и обратную ситуацию, когда технология разработанная в военных целях, широко применялась и в гражданском секторе.

Трек Dual Technologies GenerationS проводится в сотрудничестве с Индустриальным партнером АО «Воентелеком», Партнером трека АО «Росэлектроника» и Партнером номинации ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Трек собирает разработчиков лучших решений в сфере двойных технологий.
Перспективные проекты получат возможность войти в число портфельных компаний дочерних фондов АО «РВК» и возможность соинвестирования со стороны Партнеров Трека.

Прием заявок начинается с 1 сентября.

Основные этапы Трека
Индустриальный партнер
АО «Воентелеком» — специализированная сервисная компания федерального значения, деятельность которой направлена на обеспечение интересов государства в области информационной безопасности и телекоммуникаций, а также развитие отечественной науки и промышленности информационных технологий.
Партнер трека
АО «Росэлектроника» в качестве холдинговой и управляющей компании консолидирует потенциал 108 предприятий электронной отрасли, специализирующихся на разработке и производстве изделий электронной техники, электронных материалов и оборудования для их изготовления, СВЧ-техники и полупроводниковых приборов; подсистем, комплексов и технических средств связи; а также автоматизированных и информационных систем.
Партнер номинации
ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» — одно из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники, входящее в холдинговую структуру Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»). Основной вид деятельности ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» заключается в создании воздушного судна – это длительный процесс который проходит, в среднем 5-8 лет, от зарождения идеи до запуска в серийное производство.
Направления для отбора проектов:
Большие данные:
Свернуть
Развернуть
  • геоинформационные системы;
  • платформы для работы с большими объемами данных.
Искусственный интеллект:
Свернуть
Развернуть
  • алгоритмы работы и техническая реализация;
  • приложения на базе искусственного интеллекта (AI);
  • семантические решения.
Системы распределенного реестра.
Новые и портативные источники энергии:
Свернуть
Развернуть
  • новые источники энергии для бортовых систем;
  • электрохимические накопители энергии с высокими удельными техническими характеристиками и низкими стоимостными характеристиками, накопители энергии на сверхпроводниках, высокоскоростные кинетические накопители энергии;
  • технологии хранения и транспортировки водорода с высокими удельными показателями;
  • мехатронные энергетические системы замкнутого цикла.
Новые производственные технологии:
Свернуть
Развернуть
  • интегрированная модульная авионика (ИМА), авиационные пилотажно-навигационные комплексы, комплексы авиационного бортового оборудования;
  • производство ЭКБ, электронных модулей и блоков;
  • многофункциональные индикаторы и 3Д проецирование изображения;
  • облачные технологии, в т.ч. симуляторы и игровые платформы;
  • технологии защиты информации и передачи данных, безопасный интернет;
  • технологии для построения Mash сетей;
  • носимые устройства;
  • перспективная аэродинамика и динамика движения в разных средах;
  • новые концепции воздушных, надводных и подводных судов;
  • создание электрического привода колеса (ЭПК), нестандартные приводы;
  • технологии создания и обработки новых материалов, в т.ч. полимерных композиционных материалов, слоистых металлополимерных материалов нового поколения, функциональных материалов нового поколения и систем защиты для них;
  • технологии низкотемпературной диффузионной сварки разнородных материалов и оборудование для их реализации;
  • ЭКБ, СВЧ-электроника и материалы, в том числе медицинское оборудование;
  • телематика;
  • разработки и производства оптических материалов, акустооптики, низкотемпературной оптики, высокоэнергетических лазеров, оптических и лазерных систем и комплексов;
  • ядерная медицина, . в т.ч. технологии продления жизни.
Сенсорика и компоненты робототехники, цифровое проектирование и моделирование:
Свернуть
Развернуть
  • беспилотные системы (в том числе летательные аппараты, суда и подводные комплексы, автомобили), системы и подсистемы умного транспорта, помощи водителю и диспетчеру, телеметрии, мониторинга, обслуживания, а также подсистемы, программные и аппаратные решения для их производства и эксплуатации;
  • сенсорные системы с распознаванием окружающего мира во всех пяти чувствах человека;
  • системы управления роем (стаей) робототехнических комплексов;
  • бортовые интеллектуальные информационно-управляющие системы;
  • цифровые технологии для моделирования и производства изделий;
  • разработка и внедрение промышленной и сервисной робототехники;
  • технологии глубокого мониторинга состояния и поведения конструкции на основании использования математических моделей поведения конструкции и встроенных датчиков состояния конструкции в соответствующих критических зонах;
  • системы класса ERP.
Технологии беспроводной связи:
Свернуть
Развернуть
  • промышленный интернет;
  • интернет подводных вещей;
  • технологии создания устройств для обеспечения многопользовательской, легко масштабируемой сетецентрической системы подводной связи;
  • нестандартные системы связи.
Технологии управления свойствами биологических объектов, когнитивные технологии.
Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальностей.

Трек Dual Technologies проходит по отдельной программе акселерации.

В отличие от других треков GenerationS 2017 года финал Трека проводится в формате презентации проектов, выносимых на рассмотрение инвестиционного комитета дочерних фондов АО «РВК» либо фондов, созданных с участием АО «РВК».

Как подать заявку:

Шаг 2
Подать заявку в личном кабинете