Все события
LocalGuide — маркетплейс услуг по туристическому сопровождению в режиме реального времени
LocalGuide — маркетплейс услуг по туристическому сопровождению в режиме реального времени
СREATIVE INDUSTRIES

Лидер проекта — Александр Пинчук

LocalGuide (aka Palaround для рынков UK и USA) представляет собой маркетплейс услуг по туристическому сопровождению по требованию в режиме live (Uber для туристов). Проект начал свою работу как портал заказа экскурсий, где турист мог просмотреть авторские видео и сделать бронирование. Одновременно гиды на портале управляли временем в календаре и принимали заказы в Личном кабинете. Платежи распределялись по специальной модели адаптивного расщепления с учетом комиссии сервиса (15%).

По результатам работы в акселераторе GenerationS и на основе анализа показателей работы (traction) было принято решение о расширении модели сервиса до маркетплейса туристических услуг по требованию в режиме реального времени. По итогам проработки бизнес-модели было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с Publicis Group для запуска новой версии проекта в рамках массовых спортивных мероприятий (FIFA 2018, Olympics) с целью привлечения средств от крупнейших брендов, заинтересованных в активации пользователей с помощью приложения. Создаваемая сеть партнеров по завершению события продолжает функционировать на постоянной основе на основе комиссионной модели.

Проект получил официальную поддержку Федерального агентства по туризму РФ и Торгпредства РФ в Великобритании.

Команда проекта является победителем международного конкурса решений для сферы туризма Hack’n’Roll-Хакатон-2015 от ФРИИ в Москве, принимала участие в международном фестивале мобильных разработок для музеев (Creative digital for museums в рамках международного фестиваля бизнеса IFB2016 в Ливерпуле, Великобритании, июль 2016), национальном конкурсе «Цифровые вершины-2016» (Москва, ноябрь 2016). По итогам работы в направлении заявляемого проекта и открытой защиты конкурсных проектов команда получила Национальную премию по ландшафтной архитектуре «За лучшее решение в области брендинга территорий и пространств». Разработчики проекта регулярно участвуют в международной конференции Integrated Systems Russia в круглых столах по теме «Умный город — умный музей». В июне 2016 года команда проекта стала официальным партнером Русского Музея, а в декабре 2016 года выступила на конференции музейного сообщества РФ в рамках Культурного Форума.

Проект LocalGuide был презентован в Великобритании перед ассоциацией FACT и панелью экспертов на конкурсе в Ливерпуле на Международном Фестивале Бизнеса IFB2016, в Лондоне на Британско-российском бизнес форуме (ноябрь 2016), а также Russian Investment Summit 2017, вызвав значительный инвестиционный интерес.

С учетом новой бизнес-модели и индустриального партнерства на 2017-2018 годы LocalGuide ставит перед собой задачу развертывания в России сети из 10000 «местных гидов» и волонтеров брендов (например, Coca-Cola) для стартового запуска сервиса на ЧМ-2018 при поддержке Ростуризма и МИД Великобритании.

Проекту интересны партнерства с компаниями-поставщиками услуг для туристического сегмента (guidance, cleaning, grocery, nursing), крупными институциональными игроками и посольствами иностранных государств, цель которых — повысить безопасность и комфортабельность пребывания туристов в России, в чем и заключается миссия LocalGuide.

Актуальная сумма инвестиций для развертывания в России — 20 млн рублей.


Автор заявки
Александр Пинчук