Российский онлайн-сервис GetShopTV, позволяющий покупать рекламируемые на SmartTV товары с помощью телевизионного пульта, привлек seed-раунд. Инвесторами выступили Игорь Лутц, Константин Синюшин, Александ Бородич, Федор Суздалев и Дмитрий Пучков.
По словам Александра, Игорь Лутц и Константин Синюшин приняли участие в сделке через the Untitled Retail Lab. «Еще трех человек [мы] привлекли через Venture Club: Александра Бородича, Федора Суздалева и Дмитрия Пучкова», – говорит Андрей Григорьев.
Ранее стартап развивался на собственные средства основателей.
Стартап GetShopTV был основан летом 2015 года, однако команда проекта работает над своей идеей с октября 2013 года, говорит Андрей Григорьев.
В частности, GetShopTV – это онлайн-сервис, который позволяет заказывать рекламируемые товары и услуги прямо во время просмотра видеоконтента на SmartTV и ТВ-приставках: потребитель смотрит рекламу, видит сообщение, что этот товар можно купить, затем с помощью кнопок на пульте выбирает способ оплаты (есть возможность либо прислать на телефон мобильный чекаут, либо заказать по телефону) и делает заказ.
Стартап успел стать партнером онлайн-кинотеатра ivi.ru и МТС, а также пройти акселерацию по результатам победы в конкурсе от МТС «#Телекомидея».
К 2017 году компания планирует выйти на рынки Европы и Азии.