Все события

Школа технологического предпринимательства

Место проведения
Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 3, корпус 5
Точка кипения - Санкт-Петербург

Школа Технологического предпринимательства Tech Entrepreneurship, организуемая Факультетом технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО, поможет участникам пройти путь от идеи до оформленного предпринимательского проекта. Познакомит с такими понятиями, как инновационный бизнес, бизнес-модель, технологическое предпринимательство. Обучит методикам управления проектами, формирования идеи проекта, выбора бизнес-модели, работы с целевой аудиторией и рынком, а также техникам «проблемного интервью», выработки оптимального ценностного предложения и многому другому.

В рамках Открытого технологического фестиваля пройдет Школа Технологического предпринимательства Tech Entrepreneurship, организуемая Факультетом технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО. Школа поможет участникам пройти путь от инновационной идеи до оформленного предпринимательского проекта.

Это практико-ориентированная программа-интенсив, преимуществами которой являются:

  • обучение технологическому предпринимательству и инновационному развитию бизнеса; 
  • отработка полученного материала на базе собственного проекта; 
  • лекции и консультации от экспертов, обладающих значительным практическим опытом; 
  • кураторское сопровождение с учетом специфики каждого проекта.

Школа Технологического предпринимательства Tech Entrepreneurship с одной стороны, способствует научной систематизации вопросов технологического предпринимательства, а с другой, — помогает внедрить лучшие практики в работу с собственными проектом.

Трехдневная программа школы включает следующие тематики:

17 апреля (среда), зал Аристотель, 18.00 — 21.00
Как технологии изменили подход к бизнесу?
Как пройти путь от предпринимательской идеи до хорошей предпринимательской идеи. 4 основные характеристики удачной идеи.

18 апреля (четверг), зал Аристотель, 18.30 — 21.00
Бизнес модели. Как зарабатывают современные компании. Почему «бесплатно» тоже бизнес?
Целевая аудитория предпринимательского проекта. Почему важно знать своих клиентов в лицо?
Ценностное предложение. Разгадка нужд клиента, формулировка, коммуникация.

19 апреля (суббота), зал Аристотель, 16.00 — 21.00
Рынок, сегментация, оценка. Почему затраты на разработку продукта могут не окупиться? Проблемное интервью. Как узнать, чего хочет ваш клиент?

Регистрация по ссылке: https://leader-id.ru/event/19453/