Все события

Panda Money

Сооснователь Panda Money Дмитрий Простов рассказал о том, как команда искала своего клиента для стартапа, и как игровой формат может обучить детей основам финансовой грамотности.

Panda Money

Команда проекта Panda Money задалась необычной целью: научить людей копить деньги с помощью мобильного приложения. Предварительное исследование аудитории показало, что трудности с использованием финансов чаще всего возникают у девушек 18-26 лет. Однако уже после запуска наиболее активными пользователями мобильного приложения оказались дети до 12 лет. На них и решено было сделать основной акцент, включив в приложение элемент геймификации.

В Panda Money помощник-панда преподает детям азы «финансов»: рассказывает, откуда берутся деньги и как наиболее эффективно использовать финансовые инструменты. Ребенок может поставить себе цель, например, купить велосипед или гироскутер. Для накопления используется персональная банковская карта, которая оформляется и прикрепляется к карте родителя, и позволяет ему наблюдать за финансовыми решениями ребенка.

Команда создала интеллектуальный механизм, который определяет, какие события и в какое время инициируют push-уведомления, а какие — нет, что стоит рассказывать ребенку и каким образом. На основе схемы формируется качественный контент, который встречает положительный отклик не только у детей, но и у взрослых. В результате проект демонстрирует высокую вовлеченность пользователей в продукт (retention rate) — около 54% в месяц.

«Дети усваивают информацию очень быстро, но в правовом поле остаются без соответствующих возможностей. В то же время в Сингапуре и Японии уже в 7 лет ребенок может самостоятельно оформить карту в банке», — отметил Дмитрий Простов.

Принять участие в GenerationS от РВК команде предложили коллеги по рынку. Стартаперов привлек статус акселератора как крупнейшего в России и Восточной Европе. Panda Money задались целью заинтересовать партнера акселератора — компанию Qiwi. И команде удалось добиться своей цели: Qiwi не только инвестировала в Panda Money, но и включила приложение в портфель компаний и начала осуществлять платежи. Сегодня среди партнеров проекта — Тинькофф-банк, Ренессанс-кредит, ведутся переговоры с Райффайзен Банком.

«В GenerationS нам подсказали, что мы выращиваем лояльную аудиторию для банков, и мы поняли, как нам представить продукт, с кем говорить и какую ценность мы несем», — прокомментировал Дмитрий Простов.

После выпуска из акселератора команда Panda Money приняла участие в международном форуме SLUSH (SWITCH) в Сингапуре, представив продукт на стенде РВК. Также Panda Money вошла в восьмерку стартапов, приглашенных правительством Японии на двухмесячную акселерационную программу для вывода продукта на японский рынок.