Все события

LocalGuide

«LocalGuide — это своеобразный Uber для туристов»

Выпускник трека Creative GenerationS-2016 Александр Пинчук разработал платформу LocalGuide, которая помогает наслаждаться путешествиями и поездками, избегая привычных проблем большинства туристов — незнания местного рынка услуг. Проект сможет ответить на любой вопрос туриста: с кем пообщаться в городе, кто поможет с уборкой квартиры, к кому обратиться за хорошей стрижкой или медицинской помощью. Решение представляет собой платформу-маркетплейс для презентации услуг в сфере обслуживания, а также объединяет местных жителей, заинтересованных в общении с туристами.

История

Александр Пинчук — кандидат экономических наук, защитивший работу по прикладному использованию математических моделей. Путь к разработке приложения включал в себя ознакомление со сферой IT, работу в компании, тесно связанной с управлением инновациями, и осознание, что реализовать себя можно только в собственном проекте. Полное погружение в процесс обеспечила давняя любовь к путешествиям.

Александр активно пользовался планировщиками туристических маршрутов и однажды решил создать свой собственный. Особенно когда понял, что несмотря на миллионные раунды многообещающие проекты все равно закрывались, не найдя подходящую модель монетизации.

«Мы решаем проблему, близкую большинству людей, которые хотя бы изредка путешествуют. Стараемся снизить высокий уровень стресса из-за незнания языка, местных традиций, проблем с навигацией. И наш сервис помогает приблизить любое путешествие к классу «люкс» за приемлемые деньги».

GenerationS

О GenerationS команда узнала всего за два дня до окончания приема заявок. Изучив правила и условия, разработчики решили подать заявку совместно с партнерами из проекта VidiGuide. Имея за спиной несколько выигранных конкурсов, набор маркетинговых материалов и интерес со стороны бизнеса и госорганов, оба проекта успешно прошли на BootCamp.
Однако целью участия в GenerationS стали не только проработка гипотез и привлечение экспертов — проекты стремились развить связи и максимально реализовать возможности для нетворкинга, которые предоставляет акселератор.
В итоге команда продолжала работу по развитию бизнеса и поиску выходов на зарубежных инвесторов и новые рынки, параллельно дорабатывая сам продукт, упаковку и инструментарий для продвижения.

Планы

Команда готовится к релизу приложения в AppStore под брендом Palaround перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года. Сейчас проект ориентируется на привлечение интереса крупных компаний, владеющих несколькими большими брендами. В первую очередь, это бренды, заинтересованные в непрямом продвижении услуг. К примеру, производитель газировки может запустить акцию, в ходе которой волонтеры будут показывать туристам город, помогая выбрать подходящий сервис.

Амбициозные планы обоих сервисов ориентированы на самые крупные мероприятия. И, кто знает, возможно компания станет официальным партнером Олимпийских игр!