Search

F.A.Q.

Frequently Asked Questions
General
What is GenerationS?
GenerationS is a corporate accelerator. Our goal is to help startups efficiently cooperate with corporate partners. We also help corporations find challenging technologies and introduce them into their production chains.
How will I benefit from participating in the accelerator?
The value proposition for the projects depends on the goals and resources of the corporate customer: from reviewing projects to launching pilots and investing. You can get detailed information on the website of each accelerator.
How much does it cost to take part in an accelerator?
Participation in our accelerators is free. We only accept projects that fit all of the criteria mentioned on our website, and that have passed through all of the screening stages. It guarantees interest in the project by potential customers.
What makes GenerationS programs unique?
We work with a pool of corporations across a variety of industries. If no corporation chooses your project, you can start working with another one. Also, we help alumni from our acceleration programs to enter international markets and to gain access to the resources of the Global Acceleration Network.
Does RVC invest in my project?
No, we do not invest, and we do not take any equity for participating in GenerationS accelerators. We help develop your interactions with corporations that may offer investment.
I do not live in Russia. Can I take part in GenerationS selection?
Yes! You are most welcome to apply. GenerationS works both with Russian and international projects. Since 2013, projects from 50+ countries have participated with us.
What startups are alumni of GenerationS acceleration programs?
What startups are alumni of GenerationS acceleration programs? Our graduates are: RCML (http://toolkit.rcml.tech/),VisionLabs (https://visionlabs.ai/ru/index.html),Promobot (https://promo-bot.ru/),WayRay (https://wayray.com/),Oz Forensics (https://ozforensics.com/en),and others.
Can you introduce my project to other corporations?
We do not offer a service to introduce a project to other corporate customers. Please subscribe to our newsletter: generation-startup.ru/subscription/. Twice a month we will tell you about interesting opportunities for projects both in Russia and abroad.
Selection for accelerator XXX is closed, but my project fits its objectives. Can you forward my presentation to the company?
Unfortunately, we cannot. Applying on the website generation-startup.ru/ is required for all projects. Please subscribe to our newsletter via this link: generation-startup.ru/subscription/ to find out about upcoming selections.
I am organizing an event. Can you place information about it on your website?
If this event is free, and it will be useful for startups, you are welcome to fill in the form in the Calendar section. Upon moderation, we will publish your event on our website.
How can I contact you?
For technical issues please contact: admin@generation-startup.ru.
For all other issues please contact: info@generation-startup.ru or the accelerator manager directly. Manager emails are provided on accelerator websites in the Contacts section.
How fast does your Support respond?
Our support specialists re available on business days from 10:00 till 18:00, and will respond within 5 hours. If you contact Support outside of business hours, you will receive an answer in the morning of the following business day.
Submitting applications
At which stage of development the project should be in order to pass the selection process successfully?
It depends on the Accelerator. We publish the industries and selection criteria for projects on the website for a corporate customer's accelerator.
Can I skip filing the application and tell about my project in a different way?
Filing out an application is mandatory. We conduct the primary screening exclusively based on the applications that companies fill out on the website generation-startup.ru/.
My project fits the requirements of 2 accelerators. Can I apply to both of them?
Yes! This feature is available in your account on the GenerationS website. For your convenience, we have prepared a preliminary application that is available in your account. You are welcome to introduce any relevant changes, and submit them to the second accelerator.
I represent 2 projects. Can I submit several applications to one accelerator?
Yes! You are welcome to submit two applications. Please register the second account on our website and apply with your second project.
My project does not fit the requirements of any accelerator. What can I do?
You can submit a preliminary application through your account on the GenerationS website, and sign up for our newsletter. We will let you know when a relevant accelerator is available.
My application has been rejected. My project fits the requirements of another accelerator. Should I apply again?
Of course, you should. Each corporate customer has its own criteria for a successful project. However, you need to work on your presentation relative to the value proposition for a particular Corporation. We will look forward to your application on our website: generation-startup.ru/
I am working on a cross-industry solution. How can I understand whether it fits the requirements of a customer? How can I make my presentation better?
First, you need to study how the industry operates, and how the customer's business works. Second, you need to define the part of the production chain where your project may be useful, and what benefits the company will receive from partnering with you. Then, you need to build a value proposition for the corporate customer, and to add a slide for this in your project presentation. If you have done that and you still have questions, please contact the accelerator manager.
Can I receive a face-to-face consultation from a corporate partner XXX?
For this purpose, we organize #GENSTalks events where we conduct pitch sessions and individual project consultations. If no event of this kind is scheduled in your city, please join our events live on Facebook (www.facebook.com/techstartrussia) and ask your questions in the comments section. Information about events will be published in the calendar on the GenerationS website, and on the accelerator XXX website.
Do I have to share confidential data about my project?
No, you don't. In your application, please only provide the information you can share without an NDA (Non-Disclosure Agreement)
Do I transfer intellectual property rights to the corporate customer?
The participant does not transfer rights for their solutions, and/or intellectual property.
I filed an application but have not received any response. What does it mean?
The deadlines for processing applications are provided on the GenerationS website. All projects receive selection results notifications at the email addresses provided in the applications.
I do not have a legal entity. Can I apply?
It depends on the corporate customer’s requirements. If a legal entity is mandatory, it will be indicated on the accelerator website as a requirement for the projects. When participating in the acceleration program, you may be required to open a legal entity.
Can I come to your office and ask questions without a preliminary appointment?
No, this will not be efficient. If you would like to discuss questions related to your project, please contact the accelerator manager and set an appointment. Also, you can visit the events we organize and discuss your project.
Can I delete my application?
Please drop us a line at: admin@generation-startup.ru
I cannot access my account. Whom do I need to contact?
Please drop us a line at: admin@generation-startup.ru. We will resolve your problem.
An error occurred when I was filing my application / the application form does not take me to the following step. What can I do?
Please drop us a line at: admin@generation-startup.ru. In your message please indicate:
— the name of the application and accelerator
— e-mail address you registered with
— your full name
— description of your problem.
Examination
In the accelerator schedule there is an "Expert Review" stage. What is it?
Expert Review is an independent remote assessment of projects by GenerationS experts. It is an opportunity to get an opinion from business and tech experts about your project, and to develop your project following the requirements of a corporate customer. The results are published in the account for your startup on the website generation-startup.ru/
My project has been assessed by experts. What happens next to my application?
It depends on the schedule of the accelerator. If the schedule features the bootcamp stage (in-person screening), then following the expert review and project assessment by company representatives, there will be a list of projects to participate in the bootcamp. The participants chosen by the corporate customer to participate in the next stage will receive an invitation letter for the in-person event. The projects that have been rejected will not receive any additional messages. If the accelerator schedule does not feature any in-person stages, the corporate customer will contact you directly if they have interest in your project using the contact details you provided in your application.
I believe the assessment was wrong. Can I appeal/challenge an expert?
It is not possible to appeal or to challenge an expert. GenerationS expert reviews give projects an opportunity to look at their invention/technology/product from a different viewpoint. We recommend using this opportunity to develop your project further. Expert review is a recommendation, whereas the corporate customer makes the final decision about potential partnership on a given project.
I have not received an invitation. Does this mean that my project has not been selected?
Yes. If you have not received the letter of invitation within the deadline indicated on the accelerator website, you have not made it to the following stage.
How can I become an expert?
Please register as an expert on the GenerationS website and answer the questions in the application form.
Acceleration program
What is a bootcamp?
Bootcamp is an in-person screening of projects for the acceleration program. Usually the bootcamp takes 2 days: 1 day for preparation, and 1 day for presentations. On the first day, the projects work on their presentations and propositions for the company. On the second day, the participants present their projects, products and technologies in front of a jury that consists of representatives from the corporate customer.
How many projects are selected for the acceleration program?
Usually, corporate customers select up to 15 projects.
What legal documents will I need to sign?
Upon the bootcamp results, we will send you the following 2 documents to sign: an NDA (Nondisclosure Agreement), and a Data Exchange Agreement.
Do you cover any travel or accommodation costs?
We do not reimburse any participant costs for traveling, accommodation, etc.
How does the acceleration program take place?
It depends on the goals of the customer, but usually the program consists of an online stage and an in-person accelerator. During the online accelerator the company teams prepare for the in-person stage: package the project with the best experts from Microsoft, PWC, NUMA Invest, etc. During the in-person accelerator, the primary focus is on mentorship sessions and launching pilots.
My project is already mature. Can I skip the in-person part of accelerator?
No, you cannot. According to the rules of accelerator, you are obliged to attend at least 70% of in-person meetings.
I live in a different city. Can I take part in the accelerator remotely?
Our program is designed for in-person participation because the teams will not be able to adopt the mentor experience and launch the pilots in a remote fashion. The team members that make the decisions about the project (usually 1-2 people) must be rated to participate in-person during the whole program.
What is a pilot?
A pilot is a test for the technology or product in order to make a decision about its applicability in the corporate customer's business. Usually it requires 3-6 months (depending on the industry).
Do I receive any money during the pilot?
It depends on the conditions of accelerator. You can get detailed information on a particular accelerator’s website.
What happens after the accelerator?
After the accelerator, the corporate customer makes a decision about further partnership. Also, after graduating from the program you become part of our GENSFamily alumni community. We help promote your projects in Russia and international markets, provide PR support, and a friendly community.
Question successfully sent!
ASK A QUESTION
Haven’t found an answer to your question? Please ask our experts.
Submitting, you agree to the Terms of Use

Поиск по сайту

F.A.Q.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Что такое GenerationS?
GenerationS - корпоративный акселератор. Наша задача - помочь стартапам эффективно сотрудничать с корпоративными заказчиками, а корпорациям - найти перспективные технологии и внедрить их в свои производственные цепочки.
Что я получу от участия в акселераторе?
Ценностное предложение для проектов зависит от задач и возможностей корпоративного заказчика: от экспертизы проектов до запуска пилотов и инвестиций. Подробную информацию можно уточнить на сайте каждого акселератора.
Сколько стоит участие в акселераторе?
Участие в акселераторе бесплатное. Мы допускаем к акселерации только те проекты, которые соответствуют всем критериям, обозначенным на сайте, а также прошли все этапы отбора. Это гарантирует интерес к проекту со стороны потенциальных заказчиков.
Что делает программы GenerationS уникальными?
Мы работаем с пулом корпораций по различным отраслям, и, если ваш проект не выбрала одна корпорация, вы можете начать работать с другой. Также мы помогаем выпускникам акселерационным программ с выходом на международные рынки и с доступом к ресурсам Глобальной сети акселераторов.
Инвестирует ли РВК в мой проект?
Нет, мы не инвестируем и не берем долю за участие в акселераторах GenerationS. Мы помогаем наладить ваше взаимодействие с корпорациями, а они могут предложить инвестиции.
Я живу не в России. Могу ли я принять участие в отборах GenerationS?
Да, конечно Вы можете подать заявку. GenerationS работает как с российскими, так и с международными проектами. С 2013 года нашими участниками стали проекты более чем из 50 стран мира.
Какие стартапы прошли акселерационные программы GenerationS?
Среди наших выпускников RCML(http://toolkit.rcml.tech/),VisionLabs (https://visionlabs.ai/ru/index.html),Promobot (https://promo-bot.ru/),WayRay (https://wayray.com/),Oz Forensics (https://ozforensics.com/en),и другие.
Можете ли вы представить мой проект другим корпорациям?
Мы не предоставляем услугу представления проекта другим корпоративным заказчикам. Подпишитесь на нашу рассылку generation-startup.ru/subscription/. Дважды в месяц мы рассказываем об интересных возможностям для проектов в России и мире.
Отбор в акселератор XXX закончился, но мой проект подходит под направления. Могли бы вы отправить в компании мою презентацию?
К сожалению, не можем. Подача заявки на сайте generation-startup.ru/ обязательна для всех проектов. Подпишитесь на нашу рассылку по ссылке: generation-startup.ru/subscription/, чтобы узнать о новых отборах.
Я организую мероприятие. Можете ли вы разместить информацию о нем у себя на сайте?
Если мероприятие бесплатное и будет полезно стартапам, вы можете заполнить форму в разделе "Календарь". После модерации мы опубликуем мероприятие на сайте.
Как мне с вами связаться?
По техническим вопросам пишите на admin@generation-startup.ru.
По остальным вопросам - на info@generation-startup.ru или менеджеру акселератора. Email менеджеров указаны на сайтах акселераторов в разделе "Контакты".
Как быстро ответит мне техническая поддержка?
В течение 5 часов в рабочие дни с 10:00 до 18:00. Если вы написали во внерабочее время, то вам ответят утром следующего рабочего дня.
Подача заявки
На какой стадии развития должен быть проект, чтобы мы успешно прошли отбор?
Все зависит от акселератора. Мы публикуем направления проектов и критерии на сайте акселератора корпоративного заказчика.
Могу ли я не заполнять заявку и рассказать о проекте другим способом?
Заполнение заявки обязательно. Первичный отбор проектов производится только на основании заявки, заполненной на сайте generation-startup.ru.
Мой проект подходит под направления 2 акселераторов. Могу ли я подать в оба?
Да, можете, эта функция доступна в вашем личном кабинете GenerationS. Также в личном кабинете сформирована предварительная заявка. Вы можете внести в нее изменения и отправить на рассмотрение во второй акселератор.
Я представляю 2 проекта. Могу ли я подать в один акселератор несколько заявок?
Да, вы можете подать две заявки. Зарегистрируйте второй профиль на сайте и подайте заявку со вторым проектом.
Мой проект не подходит под направления акселераторов. Как мне быть?
Вы можете подать предварительную заявку в личном кабинете на сайте GenerationS и подписаться на нашу рассылку. Мы напишем, когда появится нужный акселератор.
Я подавал заявку, но ее отклонили. Мой проект подходит под другой акселератор. Есть ли смысл подавать снова?
Конечно, стоит. У каждого корпоративного заказчика свои критерии успешности проекта. Однако стоит доработать свою презентацию в части ценностного предложения к конкретной корпорации. Ждем вашу заявку на сайте: generation-startup.ru
Я занимаюсь кросс-отраслевым решением. Как понять, что я подхожу под направления заказчика? Как улучшить презентацию?
Во-первых, нужно изучить, как функционирует отрасль, и как выглядит бизнес заказчика. Во-вторых, определить в какую часть производственной цепочки может быть полезен ваш проект и какие выгоды приобретает компания   от сотрудничества с вами. После этого нужно сформировать ценностное предложение для корпоративного заказчика и добавить слайд в презентацию вашего проекта. Если после этих действий у вас остались вопросы, свяжитесь с менеджером акселератора.
Можно ли встретиться и получить очную консультацию у корпоративного партнера XXX?
Специально для этого мы организуем мероприятия #GENSTalks, где проводим питч-сессии и индивидуальные консультации проектов. Если мероприятие в вашем городе не планируется, присоединяйтесь к прямой трансляции мероприятий в Facebook (www.facebook.com/techstartrussia) и задавайте свои вопросы в комментариях. Информация о мероприятиях будет опубликована в календаре на сайте GenerationS и на сайте акселератора XXX.
Должен ли я делиться конфиденциальной информацией о своем проекте?
Не должны. Указывайте в заявке те данные, которые можно разглашать без NDA (соглашение о конфиденциальности)
Передаю ли я интеллектуальные права корпоративному заказчику?
Участник не передает права на свое решение, а также на объекты интеллектуальной собственности.
Я подал заявку, но не получил ответ. Что это означает?
Актуальные сроки рассмотрения заявок указаны на сайте GenerationS. Все проекты получают уведомление с результатами отбора на email, указанный в заявке.
У меня нет юридического лица, могу ли я подать заявку?
Это зависит от требований корпоративного заказчика. Если юридическое лицо обязательно, то на сайте акселератора это указывается в требованиях к проектам. В процессе прохождения акселерационной программы вы должны быть готовы к тому, что  потребуется открыть юридическое лицо.
Могу ли я прийти к вам в офис и задать вопросы без предварительной договоренности?
Нет, это будет не эффективно. Если вы хотите обсудить вопросы по проекту, напишите менеджеру акселератора и договоритесь о встрече заранее. Также вы можете прийти на мероприятия, которые мы организуем, и обсудить ваш проект
Могу ли я удалить свою заявку?
Напишите нам на admin@generation-startup.ru
Не могу зайти в личный кабинет. К кому обратиться?
Напишите нам на admin@generation-startup.ru. Мы поможем решить проблему.
Заполнял анкету, но произошла ошибка / анкета не пускает меня на следующий шаг. Что делать?
Напишите нам на admin@generation-startup.ru. В письме обязательно укажите:
— наименование заявки и акселератора
— e-mail, указанный при регистрации
— ФИО
— описание проблемы.
Экспертиза
В графике акселератора есть этап "экспертиза". Что это?
Экспертиза - независимая оценка проекта экспертами GenerationS в заочной форме. то возможность узнать мнение бизнес- и технологических экспертов о вашем проекте и доработать свое решение под потребности корпоративного заказчика. Результаты публикуются в личном кабинете стартапа на сайте generation-startup.ru/
Мой проект оценен экспертами, спасибо. Какова дальнейшая судьба моей заявки?
Это зависит от графика акселератора. Если в графике акселератора есть этап bootcamp (очный отбор), то после проведения экспертизы и оценки проекта представителями подразделений компании будет сформирован список проектов на bootcamp. Выбранные корпоративным заказчиком участники  для следующего этапа получат письмо с приглашением на очное мероприятие. Отклоненным проектам дополнительного сообщения не отправляются. Если в графике акселератора этап "Очный отбор проектов"/"Акселератор"  отсутствует, то в случае заинтересованности с вами лично свяжется представитель корпоративного заказчика по контактам, указанным в заявке.
Меня оценили неправильно, можно ли мне подать на апелляцию/заменить эксперта?
Апелляция и замена эксперта невозможна. Экспертиза GenerationS дает проектам возможность взглянуть на свое изобретение,технологию/продукт с другой точки зрения. Рекомендуем ознакомиться с ней и доработать свой проект. Экспертная оценка носит рекомендательный характер для принятия решения корпоративным заказчиком о возможной работе с проектом.
Я не получил никакого приглашения, это значит, что мой проект не прошел?
Да, если вы не получили письмо с приглашением в сроки, указанные на сайте акселератора, то вы не прошли на следующий этап.
Как я могу стать экспертом?
Зарегистрируйтесь в качестве эксперта на сайте GenerationS и ответьте на вопросы анкеты.
Акселерационная программа
Что такое bootcamp?
Bootcamp - очный отбор проектов в акселерационную программу. Обычно bootcamp проходит 2 дня: подготовительный и презентационный. В первый день  дорабатываются презентации и предложение для компании. Во второй день участники  презентуют свои проекты, продукты и технологии перед жюри, которое состоит из представителей корпорации-заказчика.
Сколько проектов отбирают на акселерационную программу?
Обычно корпоративные заказчики отбирают до 15 проектов.
Какие юридические документы будут подписаны со мной?
После итогов bootcamp мы отправим на подписание два документа- NDA (соглашение о конфиденциальности ) и соглашение об информационном обмене.
Оплачивается ли проживание и затраты на перелеты?
Мы не оплачиваем участникам расходы на дорогу,  проживание и иные затраты.
Как будет проходить акселерационная программа?
Все зависит от задач заказчика, но обычно программа состоит из онлайн-этапа  и очного акселератора. В онлайн акселераторе  ведется подготовка к очному этапу :  упаковка проекта с лучшими экспертами из Microsoft, PWC, NUMA Invest и  т.д.. На очном акселераторе акцент смещается  на менторские сессии и  запуск пилотов
Мой проект зрелый, я не хочу проходить очную часть акселератора. Так можно?
Нельзя. По правилам акселератора вы должны посетить не менее 70% очных встреч.
Я живу в другом городе, могу ли я пройти акселерацию удаленно?
Наша программа рассчитана на очное участие, потому что команды не смогут перенять опыт менторов  и запустить пилоты удаленно. Участники команды, которые принимают решения по проекту (обычно 1-2 человека), должны быть готовы к очному присутствию на всем протяжении программы.
Что такое пилот?
Пилот - тестирование технологии или продукта для принятия решения о применимости в бизнесе корпоративного заказчика. Обычно проходит в течение 3-6 месяцев (в зависимости от отрасли)
Оплачивается ли пилот?
Это зависит от условий акселератора. Подробную информацию можно уточнить на сайте конкретного акселератора.
Что происходит после акселератора?
После акселератора принимается решение о дальнейшем сотрудничестве с корпоративным заказчиком. Также после прохождения программы вы становитесь частью нашего сообщества выпускников GENSFamily. Мы помогаем развитию проектов на российском и международном рынках, PR-поддержкой, а также дружным community.
Вопрос успешно отправлен!
Задать вопрос
Не нашли ответ на свой вопрос? Спросите наших экспертов.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения