Все события

Специальные номинации

Специальная номинация Fashion Technology Award «Новые технологии для моды, легкой промышленности и ритейл»
Призы
номинации
  • Инвестиции в проект;
  • Инфраструктурная поддержка в развитии стартапа;
  • Возможность пройти акселерационную программу в треке Creative Industries GenerationS и получить поддержку по масштабированию бизнеса в России и за рубежом;
  • Возможность стать участником международного акселератора Fashion Technology Accelerator, г. Милан;
  • Участие в международной стажировке в Palo Alto, США.
Бенефиты
  • Интенсивное развитие компании на основе международного опыта и с привлечением необходимых ресурсов и технологий;
  • Разработка уникального бренда и торговой марки;
  • Возможность применения технологии или масштабирования бренда в России и за рубежом вместе с глобальными партнерами;
  • Наставничество;
  • Гибкая бизнес-модель взаимодействия.
Требования
к участникам
Участниками могут стать проекты, разрабатывающие новые решения/продукты в области моды, дизайна, легкой промышленности и ритейл.

Сфера проекта

  • Инновационные fashion и retail-решения;
  • Нейронные сети и алгоритмы в ритейл;
  • Инновации в области измерения качества сервисов (пользовательских, сетевых и пр.);
  • Технологии мобильных касс и безкассового обслуживания для ритейла;
  • Новые решения в области упаковки и доставки товаров для ритейла и e-commerce;
  • Реконцепция общественных зон Торговых центров под потребности современного покупателя;
  • Создание единой бонусной программы лояльности (бонусная карта) для покупателей Торгового центра;
  • Современные digital signature решения для Торговых центров: навигация, реклама, развлечения и др.;
  • On-line платформы для Торговых центров: мобильные приложения, интернет — магазины и др.;
  • Разработка омниканальных концепций привлечения покупателей для Торговых центров. Интеграция оn-line ритейла в off-line;
  • Digital технологии работы с покупателями в Торговых центрах;
  • Новые технологии в легкой промышленности;
  • Технологии персонализации;
  • «Новые» штрих-коды;
  • Новые технологии визуального поиска;
  • Технологии геймификации в ритейл;
  • Визуальные технологии в дизайне;
  • Технологии переработки в дизайне;
  • Программные решения и приложения для смартфонов/планшетов для оптимизации управления и взаимодействия в сегменте b2b;
  • Сервисы для контроля и слежением за бизнесом;
  • Мобильные приложения (цифровой кошелек, планировщик, виртуальная примерочная и т.д.);
  • Продвижение продуктов в цифровых средах, системы самообслуживания, боты и прочее;
  • Технологии осмотра и отбора конкретного товара посредством e-commerce.

Наличие продукта

  • Есть прототип продукта, но не готов к продаже, для масштабирования необходима технологическая доработка;
  • Есть готовый продукт, который можно продавать;
  • Есть технология.

Сбор заявок до 22 мая 2017 года

Сбор заявок закрыт