В цифровую эпоху компании кардинально переосмысливают все элементы своей бизнес-модели: от отношений с клиентами до взаимодействия с поставщиками. Нередко пересмотра требует и модель монетизации услуг. Кто этого не сделает, рискует проиграть и уйти с рынка. Об успехах и неудачах на этом пути расскажут топ-менеджеры крупного бизнеса и технологических лидеров 8 октября 2020 года на предстоящем DX DAY.
В завершении дня участники совместно с модераторами DX DAY проведут оценку инновационной зрелости своих компаний по четырем критериям: стратегии управления инновациями, операционная модель управления инновациями, мотивация и корпоративная культура.
Темы 2020:
Мировые тренды инновационных изменений в компаниях.
Области концентрации цифровой трансформации (DX): омниканальное обслуживание клиентов, персонализация, цифровые продукты и инновации, цепочка поставок 4.0, цифровизация производства.
Основные проблемы DX и способы их решения. Как не погрязть в цифровой инерции и преодолеть барьеры на пути трансформации?
Стратегии управления инновациями.
Какие подходы к оценке эффективности реализации инновационной стратегии релевантно применить в компании? Показатели эффективности цифровой трансформации.
Разработка цифровых продуктов. Какую методику выбрать?
Построение системы мотивации, позволяющей формировать активную экспериментальную среду.
Как построить культуру лидерства, экспериментов и восприятия риска инноваций?
Какие требования необходимы для формирования положительной корпоративной культуры и на что следует обратить внимание руководителю в первую очередь?