Шаг вперед: Московские b2b-компании выходят на международные рынки
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту
17 декабря 2021

Шаг вперед: Московские b2b-компании выходят на международные рынки

Участники программы экспортной акселерации Global Partners Program (#GPP) Московского экспортного центра (МЭЦ) и GenerationS представили свои решения 06 декабря на Демо Дне. За три месяца акселерационной программы компании-участники смогли не только идентифицировать потенциальных партнеров и клиентов на своих фокусных рынках, но и в короткие сроки выйти на ключевых стейкхолдеров в международных компаниях для дальнейших переговоров и потенциальных сделок.

GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, и Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту пред­­­­принимательства и инновационного развития города Москвы провели Демо День в рамках первой совместной программы экспортной акселерации для московских b2b-компаний Global Partners Program, которая стартовала в августе. Основная цель программы – помочь столичным компаниям ускорено вывести свои решения на зарубежные рынки.

В Демо Дне приняли участие следующие компании: IntellectDialog; Droneport; KPBS; GoodWAN; Orient Systems; ECA; Lossew LLC, Research&Production Company; Binology; Ronavi Robotics; Dipa; Mobin; SunProtein; ILS (Intelogis)BRIO MRS; Ecolight; ClimateGuard; COGSYS (Promobot); Warden Machinery и OKO. Подробное описание компаний можно найти на нашем сайте: https://generation-startup.ru/analytics/global-partners-program/.

В рамках Global Partners Program участники представили свои решения корпоративным партнерам программы, в том числе Hyundai Motor Group, ATOS IT, Haewon T&D, а также провели встречи с потенциальными партнерами и клиентами из индивидуальных списков. По итогам самые интересные решения прошли в следующий этап переговоров по запуску пилотных проектов. 

Некоторые участники первого набора Global Partners Program при поддержке программы приняли участие в таких международных мероприятиях: как Slingshot (Сингапур, компании GoodWAN и BRIO MRS прошли в топ-100 лучших технологий мира), Finlanding (компания EcoProduct стала одним из трех победителей), Wolves Summit (приоритетный доступ к мероприятию получили GoodWAN, DIPA, Intellect Dialog). 

Екатерина Петрова, директор GenerationS: «Выход на международные рынки для московских компаний – важная веха в развитии бизнеса. Любая государственная поддержка на данном этапе крайне важна, особенно, если мы говорим о компаниях, чьи инновационные разработки способны существенно изменить наш мир. Именно на это и была нацелена Global Partners Program – не только помочь компаниям в разы быстрее найти потенциальных клиентов, но и выстроить продуктивный диалог, который со временем сможет перерасти в долгосрочное сотрудничество».

Виталий Степанов, и.о. генерального директора Московского экспортного центра: «Акселерационные программы — важный инструмент поддержки для компаний, которую реализует Московский экспортный центр. В этом году мы софинансировали 85% стоимости участия девятнадцати московских компаний в программе Global Partners. В течение модулей предприниматели приобрели нужные навыки, нашли точки роста и развития бизнеса, повысили уровень конкурентоспособности на международных рынках. Уверен, что по результатам программы эти перспективные проекты активно проявят себя за рубежом и многократно нарастят экспортные продажи»

Компании-участники представили свои решения в следующих областях: умный город и индустрия 4.0; ФудТех и АгроТех; экология и энергетика; транспорт и логистика.

Партнерами первой Global Partners Program стали компании из Италии, Сингапура, Франции, Германии, Южной Кореи, Чили, США, Японии и Канады.

За 3 месяца акселерационного этапа были проведены групповые и индивидуальные сессии с ведущими российскими и международными экспертами, практические сессии команд для формирования экспортной стратегии и экспортного плана, b2b-встречи с потенциальными партнерами, питч-сессии команд-участников с крупными корпорациями-партнерами.

Сопровождение команд на протяжении всего акселерационного этапа осуществлялось международными экспертами и внутренними трекерами Акселератора.

Следующий этап для компаний – довести переговоры до заключения договоров с партнерами, а также проработать остальных ключевых потенциальных клиентов при поддержке международных экспертов и трекеров.

Вы успешно подписались!
Будьте в курсе!
Подписываясь на ньюслеттер проекта, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения