Можно ли в среде изобилия ITSM, NAC, SSO, IDM, PAM систем предоставлять доступ централизованно? Новый взгляд бизнеса на управление доступами и полномочиями пользователей
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту

Можно ли в среде изобилия ITSM, NAC, SSO, IDM, PAM систем предоставлять доступ централизованно? Новый взгляд бизнеса на управление доступами и полномочиями пользователей

Дата проведения
14 мая 2024
Время проведения
10:00
Место проведения
Онлайн
Онлайн
Организатор Организатор
Софтлайн (Softline)
Зарегистрироваться

14 мая 2024 г. в 10.00 (мск) пройдет вебинар «Можно ли в среде изобилия ITSM, NAC, SSO, IDM, PAM систем предоставлять доступ централизованно? Новый взгляд бизнеса на управление доступами и полномочиями пользователей».

На сегодняшний день решений для обеспечения ИБ, ИТ-поддержки пользователей используется большое количество. У многих компаний установлен сразу ряд решений, которые предоставляют модули заявок – на выделение учетных записей, предоставляют сетевой доступ, позволяют сократить трудозатраты бизнеса.

При этом 70% времени использования таких заявочных систем приходится именно на бизнес-пользователей. Когда необходимо запросить сетевой доступ – пишем в ITSM, необходимо выделить полномочия, или учетную запись в информационной системе – пишем на e-mail, нужны привилегии администратора, или Firefighter’a (из терминологии SAP-систем) – пишем запрос в систему PAM.

 При этом, в современной среде сотрудники и так работают в десяти и более системах, или как минимум имеют такое количество разнородных доступов. Любой современной компании необходимо заботиться об удобстве работы сотрудников, оперативности принятия решений предоставления, или отзыва полномочий и привилегий, возможности оперативного аудита и централизованного управления пользовательскими данными.

Как любой из перечисленных доступов хранить и обеспечивать централизованно? Как работать в одной заявочной системе? Как определить легитимность пользователя, который обратился в поддержу для смены, или сброса пароля по телефону? На эти и многоие другие вопросы, связанные управлением доступами и полномочиями пользователей ответит эксперт из компании «Газинформсервис», Иван Корешков.

На вебинаре будут затронуты следующие темы:

  • Как любой из перечисленных доступов хранить и обеспечивать централизованно?
  • Как работать в одной заявочной системе?
  • Как определить легитимность пользователя, который обратился в поддержу для смены, или сброса пароля по телефону?

 Вебинар проводят: Корешков Иван, менеджер по продукту Ankey IDM