Creative
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту

Крупнейший акселератор России и СНГ в области креативного предпринимательства . Ищем самые крутые стартапы в области моды, медиа, дизайна, кинематографии, компьютерных игр, музыки, образования и культуры!

Медиа, мода, анимация, компьютерные игры, приложения: креативная индустрия — одна из самых увлекательных отраслей мировой экономики. Еще несколько лет назад нельзя было представить повсеместный интернет, а сейчас мы живем в цифровом мире и каждый день используем технологии во всех сферах жизни. Именно поэтому креативная индустрия развивается так стремительно.

Трек для стартапов в этой индустрии появился в GenerationS в 2016 году и сразу собрал заявок больше, чем любой другой. В GenerationS-2017 трек Creative помимо fashion- и медиапроектов впервые поддерживает инновационные технологии в сфере дополненной реальности, компьютерных игр, кинематографии, музыки, издательском деле и умного города

Основные этапы Трека
Медиа и другие направления
Мода
Cannot find 'logos_list' template with page ''Cannot find 'logos_list' template with page ''Cannot find 'logos_list' template with page ''Cannot find 'logos_list' template with page ''Cannot find 'logos_list' template with page ''Cannot find 'logos_list' template with page '' Cannot find 'logos_list' template with page ''
Направления для отбора проектов:
Медиа:
Свернуть
Развернуть
  • автоматизированное измерение эффективности эфирной рекламы; консолидированное управление интегрированными кампаниями (автоматически размещаемых во всех средах и на любых платформах)
  • новые программные средства для планирования инвестиций в эфирный и внеэфирный маркетинг телеканалов и оценки их эффективности
  • Big Data (алгоритмы социологического исследования, анализ интересов массовой аудитории в потреблении контента, предиктивная аналитика трендов, аналитика в социальных сетях)
  • новые технологии взаимодействия с пользователем в совместном режиме ТВ и интернет (смартфон), рекомендательные сервисы
  • технологии управления распространением контента во всех средах и на любых платформах, как единой экосистемой (планирование размещения, дистрибуция, контроль выхода, учет метрик и пр.).
  • системы автоматического тегирования контента
  • системы шифрования видеофайлов, скрытой маркировки и других способов борьбы с пиратством
  • технологии решения задач наложения дополнительной эфирной графики, интеграции регионального контента в цифровой TV-сигнал мультиплекса (для последующей трансляции в регионах вещания с учетом реального времени). Оптимизация затрат на врезку региональной телерекламы при цифровом вещании в одночастотных зонах.
  • P2P раздача контента
  • технологии для HBBTV (приложения из интернета на телевизор)
Мода и материалы:
Свернуть
Развернуть
  • инновационные материалы (износостойкость, функциональные качества, например подогрев, smart-ткани, воздействующие на нервную систему, и пр.), ткани с возможностью выведения электронного визуального контента);
  • инновационные носимые гаджеты и материалы;
  • инновации в области e-commerce и уникальные мобильные приложения для рынка одежды (анализаторы размеров одежды, анализатор гардероба, продажа ненужной одежды и пр.);
  • инновационные технологии 3D-печати одежды и обуви;
  • роботизация пошива одежды и производства тканей;
  • AR/VR-технологии для рынка одежды;
  • IoT-технологии для рынка одежды;
  • инновационные экотехнологии в одежде (использование переработанных материалов в производстве);
  • интерактивные технологии для offline-ритейла (интерактивные витрины, интерактивные примерочные и пр.);
  • инновационные средства для ухода за одеждой и обувью;
  • инновационные технологии маркетинга и big data для оценки спроса и трендов на рынке одежды;
  • инновационные проекты по ремонту и обновлению старой одежды, производству одежды из старых материалов.
Нейроразвлечения, спорт и компьютерные игры:*
Свернуть
Развернуть
  • развитие брейнфитнеса, игр с использованием нейрогаджетов, нейроразвивающих игр;
  • аналитика, Big Data;
  • монетизация контента;
  • лайфстриминг;
  • геймификация;
  • реклама/product placement в играх;
  • VR/AR.
Кинематография и музыка:
Свернуть
Развернуть
  • VR/AR;
  • новые сервисы/экосистемы;
  • графические решения;
  • автоматизация сервисов;
  • искуственный интеллект.
Издательское дело:
Свернуть
Развернуть
  • арегация данных;
  • новые платформы (коллективное написание книг и др.);
  • графические решения для книг;
  • аналитика текста (лингвистический анализ, семантические ядра, контекстуальный анализ).
Умный город:
Свернуть
Развернуть
    Умный дом:
  • интегрированная автоматизация;
  • удаленное управление зданием и квартирой;
  • умные приложения и ИТ-сервисы;
  • проектирование зданий;
  • реставрация старых зданий;
  • инновационные строительные материалы для умного дома;
  • инновационные способы строительства.

    Умная городская среда:
  • умное видеонаблюдение и безопасность;
  • умное освещение;
  • умная утилизация отходов;
  • социальные сервисы.

    Умная вода и газ:
  • умные счетчики водопотребления;
  • инновационные методы очистки;
  • обнаружение счетчик.

    Умный транспорт:
  • интеллектуальные транспортные системы;
  • умные парковки;
  • системы оплаты за пользование инфраструктурой.

    Умная энергетика:
  • умные счетчики энергопотребления;
  • инфраструктура электротранспорта;
  • управление конечным потреблением;
  • интеграция распределенной генерации;
  • возобновляемая генерация.
Образование:
Свернуть
Развернуть
  • нейрообразование. Развитие нейроинтерфейсов и технологий виртуальной и дополненной реальности в обучении; образовательные программы и устройства по нейротехнологиям, устройства для усиления памяти и анализа использования ресурсов мозга;
  • новые форматы профориентационных сервисов;
  • аудио/видео уроки;
  • электронные библиотеки;
  • инновационные блог-платформы;
  • одготовительные онлайн курсы для старшеклассников нового поколения.
Нейро-коммуникации и маркетинг:*
Свернуть
Развернуть
  • развитие технологий нейромаркетинга, прогнозирование массовых и индивидуальных поведенческих эффектов на основе нейро- и биометрических данных;
  • системы поддержки принятия решений;
  • технологии выявления ближайших эмоционально окрашенных локаций для формирования ресурсных состояний;
  • технологии оптимизации процессов организма во время коллективной деятельности.
*в рамках Дорожной карты НейроНет НТИ


Программа Bootcamp трека Creative по направлению «Медиа»

Призовой фонд Трека по направлению «Мода и материалы» – 1 000 000 рублей
Вручается проекту, получившему наиболее высокую оценку Жюри по итогам Demo Day.
Призовой фонд Трека по направлению «Медиа» – 300 000 рублей
Вручается проекту, получившему наиболее высокую оценку Жюри по итогам Demo Day.
* – Порядок и место получения приза определяется дополнительно


Финалисты


AVE EVA, Онлайн-платформа для заказа одежды, изготовленной по индивидуальным меркам

HintEd, платформа интерактивного микрообучения, позволяющая быстро освоить сложную программу за счёт создания ряда подсказок в интерфейсе

Private Sale, торговая платформа для продажи одежды и аксессуаров между пользователями

ViewGa, профессиональный аппаратно-программный комплекс дополненной и виртуальной реальности

Aperso, эффективный интеллектуальный алгоритм распознавания образов (персонализации), анализа данных и поддержки принятия решений в режиме реального времени на основе нейронных сетей



Статистика




Приём заявок завершен