Крупнейший акселератор России и СНГ в области креативного предпринимательства . Ищем самые крутые стартапы в области моды, медиа, дизайна, кинематографии, компьютерных игр, музыки, образования и культуры!
Медиа, мода, анимация, компьютерные игры, приложения: креативная индустрия — одна из самых увлекательных отраслей мировой экономики. Еще несколько лет назад нельзя было представить повсеместный интернет, а сейчас мы живем в цифровом мире и каждый день используем технологии во всех сферах жизни. Именно поэтому креативная индустрия развивается так стремительно.
Трек для стартапов в этой индустрии появился в GenerationS в 2016 году и сразу собрал заявок больше, чем любой другой. В GenerationS-2017 трек Creative помимо fashion- и медиапроектов впервые поддерживает инновационные технологии в сфере дополненной реальности, компьютерных игр, кинематографии, музыки, издательском деле и умного города
Основные этапы Трека
Медиа и другие направления
c 25.04.2017 по 13.11.2017
Прием заявок в GenerationS
c 25.04.2017 по 17.10.2017
c 10.07.2017 по 11.12.2017
Заочная экспертиза
c 10.07.2017 по 11.12.2017
c 10.12.2017 по 20.12.2017
Отбор в акселераторы
c 03.11.2017 по 04.11.2017
с 01.02.2018 по 11.03.2018
с 12.03.2018 по 24.03.2018
Акселерация
Онлайн часть
Очная часть
с 01.02.2018 по 11.03.2018
с 12.03.2018 по 24.03.2018
март 2018
Отбор финалистов
март 2018
апрель 2018
Федеральный финал
апрель 2018
Мода
Cannot find 'logos_list' template with page ''Cannot find 'logos_list' template with page ''Cannot find 'logos_list' template with page ''Cannot find 'logos_list' template with page ''Cannot find 'logos_list' template with page ''Cannot find 'logos_list' template with page ''
Cannot find 'logos_list' template with page ''
Направления для отбора проектов:
Медиа:
Свернуть
Развернуть
автоматизированное измерение эффективности эфирной рекламы; консолидированное управление интегрированными кампаниями (автоматически размещаемых во всех средах и на любых платформах)
новые программные средства для планирования инвестиций в эфирный и внеэфирный маркетинг телеканалов и оценки их эффективности
Big Data (алгоритмы социологического исследования, анализ интересов массовой аудитории в потреблении контента, предиктивная аналитика трендов, аналитика в социальных сетях)
новые технологии взаимодействия с пользователем в совместном режиме ТВ и интернет (смартфон), рекомендательные сервисы
технологии управления распространением контента во всех средах и на любых платформах, как единой экосистемой (планирование размещения, дистрибуция, контроль выхода, учет метрик и пр.).
системы автоматического тегирования контента
системы шифрования видеофайлов, скрытой маркировки и других способов борьбы с пиратством
технологии решения задач наложения дополнительной эфирной графики, интеграции регионального контента в цифровой TV-сигнал мультиплекса (для последующей трансляции в регионах вещания с учетом реального времени). Оптимизация затрат на врезку региональной телерекламы при цифровом вещании в одночастотных зонах.
P2P раздача контента
технологии для HBBTV (приложения из интернета на телевизор)
Мода и материалы:
Свернуть
Развернуть
инновационные материалы (износостойкость, функциональные качества, например подогрев, smart-ткани, воздействующие на нервную систему, и пр.), ткани с возможностью выведения электронного визуального контента);
инновационные носимые гаджеты и материалы;
инновации в области e-commerce и уникальные мобильные приложения для рынка одежды (анализаторы размеров одежды, анализатор гардероба, продажа ненужной одежды и пр.);
инновационные технологии 3D-печати одежды и обуви;
роботизация пошива одежды и производства тканей;
AR/VR-технологии для рынка одежды;
IoT-технологии для рынка одежды;
инновационные экотехнологии в одежде (использование переработанных материалов в производстве);
интерактивные технологии для offline-ритейла (интерактивные витрины, интерактивные примерочные и пр.);
инновационные средства для ухода за одеждой и обувью;
инновационные технологии маркетинга и big data для оценки спроса и трендов на рынке одежды;
инновационные проекты по ремонту и обновлению старой одежды, производству одежды из старых материалов.
Нейроразвлечения, спорт и компьютерные игры:*
Свернуть
Развернуть
развитие брейнфитнеса, игр с использованием нейрогаджетов, нейроразвивающих игр;
аналитика, Big Data;
монетизация контента;
лайфстриминг;
геймификация;
реклама/product placement в играх;
VR/AR.
Кинематография и музыка:
Свернуть
Развернуть
VR/AR;
новые сервисы/экосистемы;
графические решения;
автоматизация сервисов;
искуственный интеллект.
Издательское дело:
Свернуть
Развернуть
арегация данных;
новые платформы (коллективное написание книг и др.);
графические решения для книг;
аналитика текста (лингвистический анализ, семантические ядра, контекстуальный анализ).
Умный город:
Свернуть
Развернуть
Умный дом:
интегрированная автоматизация;
удаленное управление зданием и квартирой;
умные приложения и ИТ-сервисы;
проектирование зданий;
реставрация старых зданий;
инновационные строительные материалы для умного дома;
инновационные способы строительства.
Умная городская среда:
умное видеонаблюдение и безопасность;
умное освещение;
умная утилизация отходов;
социальные сервисы.
Умная вода и газ:
умные счетчики водопотребления;
инновационные методы очистки;
обнаружение счетчик.
Умный транспорт:
интеллектуальные транспортные системы;
умные парковки;
системы оплаты за пользование инфраструктурой.
Умная энергетика:
умные счетчики энергопотребления;
инфраструктура электротранспорта;
управление конечным потреблением;
интеграция распределенной генерации;
возобновляемая генерация.
Образование:
Свернуть
Развернуть
нейрообразование. Развитие нейроинтерфейсов и технологий виртуальной и дополненной реальности в обучении; образовательные программы и устройства по нейротехнологиям, устройства для усиления памяти и анализа использования ресурсов мозга;
новые форматы профориентационных сервисов;
аудио/видео уроки;
электронные библиотеки;
инновационные блог-платформы;
одготовительные онлайн курсы для старшеклассников нового поколения.
Нейро-коммуникации и маркетинг:*
Свернуть
Развернуть
развитие технологий нейромаркетинга, прогнозирование массовых и индивидуальных поведенческих эффектов на основе нейро- и биометрических данных;
системы поддержки принятия решений;
технологии выявления ближайших эмоционально окрашенных локаций для формирования ресурсных состояний;
технологии оптимизации процессов организма во время коллективной деятельности.
Призовой фонд Трека по направлению «Мода и материалы» – 1 000 000 рублей
Вручается проекту, получившему наиболее высокую оценку Жюри по итогам Demo Day.
Призовой фонд Трека по направлению «Медиа» – 300 000 рублей
Вручается проекту, получившему наиболее высокую оценку Жюри по итогам Demo Day.
* – Порядок и место получения приза определяется дополнительно
Финалисты
AVE EVA, Онлайн-платформа для заказа одежды, изготовленной по индивидуальным меркам
HintEd, платформа интерактивного микрообучения, позволяющая быстро освоить сложную программу за счёт создания ряда подсказок в интерфейсе
Private Sale, торговая платформа для продажи одежды и аксессуаров между пользователями
ViewGa, профессиональный аппаратно-программный комплекс дополненной и виртуальной реальности
Aperso, эффективный интеллектуальный алгоритм распознавания образов (персонализации), анализа данных и поддержки принятия решений в режиме реального времени на основе нейронных сетей