Международные программы GenerationS
- Анализ рынка и потенциальных целевых сегментов
- Подтверждение бизнес-модели
- Проработка маркетинговой, ценовой, коммуникационной стратегий
- Поиск потенциальных клиентов и / или инвесторов
- Образовательные и практические сессии с ведущими локальными экспертами
- Проведение исследования с комплексным анализом зарубежного рынка. Исследование включает оценку возможности выхода на рынок, анализ конкурентов и нормативно-правовой базы, потенциальных каналов продаж, составление перечня партнеров для локализации деятельности компании и пр.
- Встречи с потенциальными инвесторами на целевых рынках (не менее 5 встреч).
- Формирование sales-kit (набор документов и материалов о проекте / компании для выхода на потенциальных инвесторов) под специфику местных инвесторов
Прошедшие программы
Бизнес-миссия по развитию партнерских отношений с инновационной инфраструктурой ОАЭ.
GenerationS разработал план организации встреч, предоставил рекомендации по доработке маркетинговых материалов, договорился о встречах с локальными компаниями и сопровождал заказчика на встречах
- 7 офлайн-встреч и 2 онлайн-встречи с представителями инновационной экосистемы, включая flat6labs, Khalifa University, Hub71 и другие.
- По итогам встреч достигнуты договорённости об организации персональных питч-сессий для стартапов из экосистемы корпорации.
Бизнес-миссия по изучению опыта внедрения и развития инноваций в Сингапуре.
Участники программы – представители департамента малого и среднего бизнеса (МСБ).
- 11 бизнес-встреч с департаментами по работе с инновациями компаний банковского сектора, финтех-акселераторов и регуляторов, включая DBS, Standard Chartered Bank, OCBC и др
На ежегодной основе совместно с Московским экспортным центром (МЭЦ) проводились экспортные акселераторы. Фокусные регионы в разные периоды - Азия, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
- 50 проектов прошли акселерацию и под руководством экспертов GenerationS сформировали индивидуальную дорожную карту по экспорту в целевые страны, выстроили стратегию продаж и затем представили продукт потенциальным покупателям.
- Сумма заключенных контрактов составила более 1 млрд рублей.
Программа встреч с представителями инновационной инфрастуктуры Китая, Индии и ОАЭ для вывода на рынок B2B продукта компании по тематике удаленного управления крановой техникой.
GenerationS провел аудит и подготовку инвестиционных материалов, что позволило эффективно презентовать технологию инвесторам.
- 5 встреч с потенциальными инвесторами, в т.ч. China Ventures, Plus VC, flat6labs и др. По итогам встреч достигнуты договоренности о дальнейшем отборе в акселерационные программы, воронки фондов и программы развития.
- Подготовлены 2 аналитических исследования по рынкам Китая и Индии с привлечением локальных экспертов из индустрии.
География программ
GenerationS организует целевые международные программы для топ-менеджеров и сотрудников компаний, заинтересованных в изучении новых инструментов развития инноваций, погружении в отраслевую инновационную экосистему и получении практического опыта от международных компаний-лидеров в своих областях.