АПК 2025 – трансформация, эффективность, перспективы
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту

АПК 2025 – трансформация, эффективность, перспективы

Дата проведения
18 February 2025
Время проведения
09:30
Место проведения
Москва
Москва , St. Regis Никольская
Организатор Организатор
Forbes
Зарегистрироваться

Круглый стол «АПК 2025 – трансформация, эффективность, перспективы» состоится 18 февраля 2025 года в Москве.

Развитие АПК на сегодняшний день остается одним из важнейших приоритетов в России. Колоссальный прогресс наблюдается в совершенствовании отрасли, ее цифровизации и увеличении количества рабочих мест.

Так, например, экспортные потоки российского продовольствия показали улучшенные результаты. По данным ФТС, за 10 месяцев 2023 года страна экспортировала продовольственных товаров и сельхозсырья (исключая текстильное) на $36 млрд, что на 9,1% больше, чем за тот период 2022 года.

В ценообразовании продовольственных товаров, в свою очередь, произошёл резкий скачок, и не в лучшую сторону. Самым нашумевшим стало повышение цен на куриные яйца: с начала года они подорожали почти на 45% — это в разы больше прогнозируемой по итогам 2023 года инфляции.

Сможет ли стабилизироваться ситуация и сохраниться доступность продукции для потребителей уже в наступившем году? Необходим ли ребрендинг аграрного сектора? Какие продукты и куда экспортировал российский АПК в 2023 году? Новые технологии и цифровизация: как развивается ситуация на российском рынке агротеха? Подведем итоги прошедшего года и обсудим направление развития будущего АПК.

Аудитория:

  • Собственники, топ-менеджеры, HR и IT-специалисты и консультанты агрохолдингов, сельхозпроизводители;
  • Менеджеры логистических отделов и поставщики оборудования, ресурсов, технологий и услуг для АПК;
  • Руководители отраслевых объединений, инвестиционных и финансовых организаций, консалтинговых и юридических компаний, предприятий пищевой индустрии и ритейла;
  • Агротех компании и стартапы;
  • Студенты профильных направлений и молодые специалисты;
  • Топ-менеджеры агентств внутреннего туризма;
  • Представители органов власти, общественные деятели;
  • Деловые и отраслевые СМИ.