Как проводить мониторинг общественных настроений
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту

Как проводить мониторинг общественных настроений

Дата проведения
23 December 2024
Время проведения
15:00
Место проведения
Онлайн
Онлайн
Организатор Организатор
Brand Analytics
Зарегистрироваться

Вебинар "Как проводить мониторинг общественных настроений" состоится 23 декабря 2024 года в 15:00 (мск).

Отслеживать и оценивать общественные настроения — значит понимать, что действительно волнует граждан.

Это позволяет совершенствовать коммуникации с населением и бороться с распространением фейков. Кроме того, получать обратную связь от граждан необходимо для построения эффективной государственной и муниципальной политики. 

На вебинаре расскажут, как научиться слушать людей и выявлять ценные сведения в информационном потоке.

Вместе с Дарьей Левченко, начальником Управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России, рассмотрим примеры успешного взаимодействия с общественностью.

На вебинаре вы узнаете

  • Как формировать эффективные коммуникационные стратегии и строить открытый диалог с гражданами, учитывая их мнение при разработке программ и проектов. 
  • Как отслеживать настроения и пожелания на уровне граждан и бизнеса.
  • Как выбирать подходящие каналы для взаимодействия с разной целевой аудиторией. Кейсы: работы с соцсетями для общения с малым и средним бизнесом, публичных мероприятий в сфере туризма, онлайн- и оффлайн-микс для общения с контрагентами.
  • Как анализ текущего инфополя и динамики общественных настроений позволяет прогнозировать восприятие нововведений.
  • Как построить эффективный инцидент-менеджмент. 

Для кого этот вебинар?

Для региональных пресс-служб, экспертов пресс-служб, пресс-секретарей руководителей и первых лиц государственных и муниципальных организаций, региональных аналитиков, сотрудников департаментов цифровой трансформации и стратегического развития, начальников сектора интернет-коммуникаций, сотрудников департаментов информационной безопасности и информатизации.

Вебинар будет полезен тем, кто уже решает задачи, используя данные аналитики соцмедиа и СМИ или только задумался о выборе подходящего инструмента.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.