Опыт Кнауф с Jay Knowledge Hub: ИИ база знаний в клиентской поддержке
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту

Опыт Кнауф с Jay Knowledge Hub: ИИ база знаний в клиентской поддержке

Дата проведения
18 February 2025
Время проведения
13:00
Место проведения
Онлайн
Онлайн
Организатор Организатор
Just AI
Зарегистрироваться

Вебинар "Опыт Кнауф с Jay Knowledge Hub: ИИ база знаний в клиентской поддержке" состоится 18 февраля 2025 года в 13:00 (мск).

На вебинаре расскажут о внедрении Jay Knowledge Hub в поддержку клиентов Кнауф. Вы узнаете, как платформа с генеративным ИИ и RAG расширила знания традиционного чат-бота с 55 до 3 000 вопросов.

Александр Симонов, руководитель проектов Кнауф, поделится результатами запуска генеративной версии AI-ассистента Kai.

Вы узнаете, как за две недели удалось научить Kai отвечать на вопросы о продуктах компании с 89% точностью. В прямом эфире покажут, как Jay Knowledge Hub, платформа для поиска по корпоративным данным на базе RAG и дата-агентов, трансформирует неразмеченные документы: pdf, таблицы, docx в единый источник информации.

Что будет на вебинаре:

  • Разбор кейса Кнауф: интеграция Jay Knowledge Hub и достижение 89% точности ответов.
  • Возможности Jay Knowledge Hub: демо платформы.
  • Ответы на ваши вопросы и ранний доступ к продукту.

Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать клиентскую поддержку более эффективной!