Вебинар "Опыт Кнауф с Jay Knowledge Hub: ИИ база знаний в клиентской поддержке" состоится 18 февраля 2025 года в 13:00 (мск).
На вебинаре расскажут о внедрении Jay Knowledge Hub в поддержку клиентов Кнауф. Вы узнаете, как платформа с генеративным ИИ и RAG расширила знания традиционного чат-бота с 55 до 3 000 вопросов.
Александр Симонов, руководитель проектов Кнауф, поделится результатами запуска генеративной версии AI-ассистента Kai.
Вы узнаете, как за две недели удалось научить Kai отвечать на вопросы о продуктах компании с 89% точностью. В прямом эфире покажут, как Jay Knowledge Hub, платформа для поиска по корпоративным данным на базе RAG и дата-агентов, трансформирует неразмеченные документы: pdf, таблицы, docx в единый источник информации.
Что будет на вебинаре:
Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать клиентскую поддержку более эффективной!