Поиск по сайту

Как начать работу с клиентами в голосовых ассистентах и умных устройствах

Дата проведения
28 мая 2020
Время проведения
13:00 - 14:00
Место проведения
Онлайн
Онлайн
Зарегистрироваться

Во время карантина большинство услуг оказывается дистанционно, и онлайн-покупки стали фактически единственным доступным видом шопинга — в том числе растет доля voice commerce, голосового шопинга. Уже сейчас 45% миллениалов используют голосовых ассистентов для покупок. Так что пока разработчики ассистентов решают инфраструктурные задачи вроде запуска голосовых транзакций, брендам пора разобраться, как голосовые навыки могут пригодиться бизнесу.

Темы вебинара:
  • как мировые и российские компании работают с голосовыми ассистентами и навыками
  • как происходит создание ассистентов и навыков: от идеи до реализации, и на что обратить внимание на каждом этапе 
  • как продвигать голосовой навык и привлекать в него аудиторию, какие сценарии монетизации навыков могут быть
  • о полезных ресурсах по разработке голосовых ассистентов и навыков
Лекторы:
  • Наталья Михайлова. Руководитель event-направления
  • Ксения Сафонова. Менеджер по работе с клиентами Just AI

Рассказать о своем мероприятии
Мы публикуем мероприятия и возможности, которые будут полезны для развития бизнеса и выходов на новые рынки.