Во время карантина большинство услуг оказывается дистанционно, и онлайн-покупки стали фактически единственным доступным видом шопинга — в том числе растет доля voice commerce, голосового шопинга. Уже сейчас 45% миллениалов используют голосовых ассистентов для покупок. Так что пока разработчики ассистентов решают инфраструктурные задачи вроде запуска голосовых транзакций, брендам пора разобраться, как голосовые навыки могут пригодиться бизнесу.
Темы вебинара:
- как мировые и российские компании работают с голосовыми ассистентами и навыками
- как происходит создание ассистентов и навыков: от идеи до реализации, и на что обратить внимание на каждом этапе
- как продвигать голосовой навык и привлекать в него аудиторию, какие сценарии монетизации навыков могут быть
- о полезных ресурсах по разработке голосовых ассистентов и навыков
Лекторы:
- Наталья Михайлова. Руководитель event-направления
- Ксения Сафонова. Менеджер по работе с клиентами Just AI