Customer Day B2B 2022
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту

Customer Day B2B 2022

Дата проведения
23 - 24 июня 2022
Время проведения
10:00
Место проведения
Москва
Москва, Ленинградское ш., 39 стр. 1, DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Marina + онлайн
Организатор Организатор
Future Business
Зарегистрироваться

Конференция "Customer Day B2B" состоится 23-24 июня 2022 года в Москве (+онлайн).

Фокус на Customer Experience среди B2B компаний становится мощнейшим трендом в России и мире.

Но как определить CX-стратегию организации, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для своих клиентов, а также сохранять и наращивать свои позиции на рынке? Как компаниям максимизировать рентабельность инвестиций в CX и сделать ориентированность на клиента неотъемлемой частью бизнес-стратегии?

Третий раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям CX для B2B компаний.

Основные темы 2022

  • Клиентоцентричность в В2В бизнесах
  • Трансформация бизнес-моделей
  • Великие ошибки развития клиентоцентричной стратегии и последующие плохие результаты
  • Цифровая трансформация бизнеса для адаптации к цифровым каналам продаж
  • От качества сервиса к качеству отношений
  • Персонализация и клиентская аналитика
  • Омниканальность как основа качественного сервиса
  • Построение цифрового Customer Journey Map в В2В