Проблемы техподдержки 2022, и как их решает ELMA ChatDesk
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту

Проблемы техподдержки 2022, и как их решает ELMA ChatDesk

Дата проведения
27 сентября 2022
Время проведения
11:00
Место проведения
Онлайн
Онлайн
Организатор Организатор
ELMA (ЭЛМА)
Зарегистрироваться

27 сентября 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Проблемы техподдержки 2022, и как их решает ELMA ChatDesk».

Сегодня клиент ожидает, что техподдержка ответит быстро, будет доступна в любом мессенджере, а оператор будет знать историю взаимодействия уже после первого «Здравствуйте!». Того же сервиса ждут в B2B-сегменте. Качественная техподдержка влияет и на допродажи, и на появление новых клиентов, и на внутренний сервис.

На вебинаре вместе с экспертами из сообщества профессионалов ITSM — itSMF — разберем актуальные проблемы техподдержки в 2022 году и расскажем, как ELMA ChatDesk помогает удовлетворить и потребности операторов, и клиентские потребности.


Расскажем, как ELMA ChatDesk решает следующие проблемы:

  • Текучка кадров и постоянное обучение новых сотрудников. Как сделать обучение новых сотрудников легче, накопить корпоративную базу знаний и сделать прозрачным процесс обработки обращений
  • Несоблюдение сроков. Как выявить и устранить узкие места с помощью понятной аналитики
  • Медленный доступ операторов к информации. Как суфлер помогает операторам быстро предоставлять информацию, а мониторинг, интегрируемый с ServiceDeck, выстраивает ресурсно-сервисную модель и предотвращает массовые сбои и ошибки
  • Нет информации о недоступности услуги. Как оперативно уведомлять только нужных клиентов о недоступности услуги и быстро находить и устранять причины массового сбоя
  • Низкая информированность клиента. Как построить клиентский портал, подключить чат-ботов и оповещения для быстрого информирования клиента
  • И другие