PR в IT
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту

PR в IT

Дата проведения
29 - 30 марта 2023
Время проведения
09:30
Место проведения
Москва
Москва, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, 3й этаж, 310 аудитория
Организатор Организатор
Журнал «Пресс-служба»
Зарегистрироваться

28-30 марта 2023 года в Москве пройдет трехдневный семинар-тренинг «PR в IT» для PR-специалистов IT-отрасли.

Пиаршкола представляет собой практический семинар-тренинг от экспертов в области связей с общественностью в IT-отрасли.

Семинар-тренинг познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в IT в 2023 году.

Как правильно упаковать информацию о компании и продукте для донесения до различных аудиторий, какие задачи сегодня можно решать IT-компании при помощи связей с общественностью, как PR дополняет маркетинг и помогает продажам на рынке информационных технологий.

Ключевая особенность пиаршколы заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области IT.

Поэтому обучение в Пиаршколе "PR в IT" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

В процессе обучения можно будет обсудить со спикерами и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.

На курсе вы научитесь:

  • выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании,
  • отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
  • привлекать внимание аудитории,
  • влиять на продажи компании,
  • выстраивать коммуникацию с инвесторами,
  • строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
  • формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
  • дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
  • проводить интересные мероприятия,
  • понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов,
  • разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
  • увеличивать отдачу от PR-деятельности.