EdTech-хаб фонда «Сколково» приглашает на онлайн-встречу про B2B-продажи образовательных продуктов». В фокусе дискуссии: ▪️ Как выглядит портрет B2B-клиента EdTech-проекта? ▪️ Какие бывают B2B-продажи и какую стратегию выбрать образовательному сервису? ▪️ Как выстраивать воронки в сегменте B2B? ▪️ Какие компании могут стать партнёрами EdTech-сервисов? ▪️ Почему в B2B-продажах важно вести аналитику? Спикеры: — Алсу Бикбаева – основатель агенства Aterra Consulting, бизнес-консультант с 15-летним опытом B2B-продаж и кейсами с такими компаниями, как Билайн, Почта России, ВТБ, SAP, Сбер, ФРИИ и др. — Леонид Бутаков – директор по продажам в «Эквио», эксперт рынка EdTech/HRtech, 10+ лет опыта продаж, из них около 5 лет в B2B. — Александр Красс – основатель и генеральный директор сервиса по автоматизации рекрутинга «FriendWork». Помог >500 компаниям повысить эффективность подбора персонала. Эксперт по диджитализации и применению ИИ в HR.