Чек-листы в работе гостиниц: как добиться идеального качества обслуживания в сезон
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту

Чек-листы в работе гостиниц: как добиться идеального качества обслуживания в сезон

Дата проведения
27 февраля 2024
Время проведения
11:00
Место проведения
Онлайн
Онлайн
Организатор Организатор
CheckOffice
Зарегистрироваться

Вебинар "Чек-листы в работе гостиниц: как добиться идеального качества обслуживания в сезон" состоится 27 февраля 2024 года в 11:00 (мск).

Вы узнаете, как эффективное использование чек-листов поможет в подготовке отеля к сезону, обеспечит высокий уровень обслуживания и получение честной обратной связи от гостей

В рамках мероприятия:

  • Расскажем, что должен сделать каждый отель перед открытием сезона, с какими проблемами сталкиваются отели и гостиницы в период подготовки к сезону
  • Поговорим о том, что такое чек-листы и зачем они нужны в гостиничном бизнесе
  • Рассмотрим сценарии и особенности использования чек-листов в отелях
  • Познакомим Вас с сервисом СheckОffice и покажем его практическое применение в гостиничном бизнесе
  • Наглядно продемонстрируем, как выстроить процесс проведения проверок от создания чек-листа до аналитики и работы с нарушениями