Корпорациям
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту

Корпорациям

Программы GenerationS для корпораций

GenerationS помогает развивать корпоративные инновации на разных уровнях инновационной зрелости компаний. Оцените уровень вашей компании, чтобы сфокусировать свое внимание на наиболее релевантных для вас инструментах.

Уровни инновационной зрелости:

Начинающий
В компании:
  • инновации держатся на конкретных людях
  • мало формализованы процессы
  • отсутствует стратегия развития или она слишком краткосрочна
  • отсутствует системная деятельность
Развивающий
В компании:
  • присутствует классический R&D или инновационный юнит
  • формализованы базовые процессы
  • отсутствует долгосрочная стратегия
  • используется ограниченный набор инструментов при работе с инновациями
Масштабирующий
В компании:
  • инновации развиваются в рамках бизнес-юнитов
  • используются не только внутренние инновации, но и внешние
  • сформирована долгосрочная стратегия
Продвинутый
В компании:
  • созданы разные стримы по инновациям, которые координируются одним центром или разными подразделениями по инициативам
  • сформирована долгосрочная стратегия
  • используется широкий набор инструментов при работе с инновациями
Инвестиционный*
В компании:
  • готовы рассматривать M&A
  • есть мощности для создания инвестиционных механизмов

GenerationS предлагает широкий набор инструментов
и структурирует из них программы под потребности клиента

Определение направлений по работе с инновациями
Начинающий
Развивающий
Strategic Sessions
Формирование инновационной повестки и направлений технологического развития
Инструмент
Очное/онлайн мероприятие по формированию инновационной повестки и направлений технологического развития, позволяющее компаниям быстро сформировать единый запрос и сэкономить время
Длительность
2-3 сессии в течение месяца
Результат
Сформированный запрос на работу с инновациями
Целевые подразделения
Все бизнес-подразделения компании
Innovation Review 360
Формирование краткосрочного плана по развитию инноваций
Инструмент
Анализ инновационной деятельности компании в ускоренном режиме для формирования краткосрочного плана по развитию инноваций, что позволяет уменьшить затраты ресурсов на преждевременную разработку долгосрочной стратегии
Длительность
1,5 месяца
Результат
Пошаговый план инициатив по развитию инноваций на период от 3 месяцев до 1 года
Целевые подразделения
Все бизнес-подразделения компании
Innovation Market Research
Определение точек роста бизнеса и стратегического развития
Инструмент
Целевые исследования рынков, трендов, инноваций и технологий для определения точек роста бизнеса и стратегического развития
Длительность
1,5 месяца
Результат
Аналитический отчет, содержащий конкурентный анализ, информацию о рынке и пр.
Целевые подразделения
Все бизнес-подразделения компании
Определение запросов и создание стратегии
Развивающий
Масштабирующий
Продвинутый
Brief Sessions
Определение образа инновационного продукта и запроса на инновации
Инструмент
Очное/онлайн мероприятие бриф-сессия по структурированию конкретной проблемы в технологический фокус, позволяющее определить образ результата, обеспечиваемого инновационным продуктом
Длительность
1-2 сессии с ответственной командой
Результат
Сформированный запрос на поиск конкретной технологии или группы
Целевые подразделения
Все бизнес-подразделения компании
Innovation Audit
Разработка рекомендаций по изменениям бизнес-процессов по работе с инновациями
Инструмент
Аудит действующих бизнес-процессов по работе с инновациями с целью формирования планов "as is" и "to be", включая формирование новых KPI, SLA и регламентов взаимодействия
Длительность
2 месяца
Результат
Отчет по итогам аудита с набором рекомендаций по изменению процесса
Целевые подразделения
Инновационные подразделения компании
Innovation Strategy
Формирование инструментов долгосрочного технологического развития компаний
Инструмент
Формирование комплекса инструментов технологического развития компании в долгосрочной перспективе с учетом бизнес-специфики и долгосрочных KPI
Длительность
2 месяца
Результат
Документ–стратегия с целевой моделью, анализом инноваций в компаниях–бенчмарках и планом инициатив
Целевые подразделения
Инновационные подразделения компании
Развитие текущих запросов и проектов
Масштабирующий
Продвинутый
Corporate Accelerator
Поиск, экспертиза и пилотирование технологических проектов под запрос компании
Инструмент
Комплексная программа поиска, экспертизы, оценки и запуска пилотных проектов со стартапами уровня «готовый продукт» и выше для оптимизации текущих процессов или развития новых каналов выручки
Длительность
7-10 месяцев
Результат
Пилотные проекты и коммерческое сотрудничество со стартапами
Целевые подразделения
Все бизнес-подразделения компании
MVP Studio
Разработка MVP на основе внутренних идей с привлечением внешних команд
Инструмент
Разработка новых продуктов и MVP на основе внутренних идей с привлечением внешних команд для совместной разработки продукта и усиления технической части
Длительность
6-9 месяцев
Результат
Протестированные на реальных клиентах и данных MVP и готовность их вывода на рынок
Целевые подразделения
Инновационные подразделения компании
Internal Accelerator
Развитие внутренних технологических проектов сотрудников
Инструмент
Комплексная программа развития внутренних технологических идей и проектов сотрудников с созданием отдельных стримов под эти проекты
Длительность
7-10 месяцев
Результат
Идеи сотрудников, структурированные в проекты и запущенные в реализацию
Целевые подразделения
Инновационные подразделения компании
Поддержка инновационной деятельности
Масштабирующий
Продвинутый
Innovation Tour
Изучение практического опыта внедрения инноваций
Инструмент
Серия встреч с инновационными департаментами крупных компаний-бенчмарков на территории России и за рубежом для изучения практического опыта внедрения инноваций
Длительность
программа от 3 до 5 дней (2 месяца на подготовку)
Результат
Проведенная программа встреч с ключевыми компаниями
Целевые подразделения
Все бизнес-подразделения компании
Innovation Brand
Формирование инновационного бренда компании
Инструмент
Формирование инновационного бренда компании для привлечения стартапов, экосистем и технологических партнеров
Длительность
3-6 месяцев
Результат
Сформированная стратегия развития инновационного бренда компании по ключевым направлениям (PR, SMM и пр.)
Целевые подразделения
Инновационные подразделения компании
Target Project Search
Целевой поиск технологических проектов под стратегический запрос компаний
Инструмент
Целевой поиск технологических проектов под бизнес-запрос компаний в рамках закрытия отдельных задач, технических заданий и поддержки целевой воронки входящих проектов
Длительность
1,5-3 месяца
Результат
Воронка целевых проектов под конкретное направление компании
Целевые подразделения
Все бизнес-подразделения компании
Развитие инвестиционных инструментов
Инвестиционный*
Сorporate venture fund
Создание венчурного фонда
Инструмент
Формирование стратегии и помощь в создании корпоративного венчурного фонда (возможно создание совместного с РВК фонда)
Длительность
6-12 месяцев (зависит от условий структурирования фонда) 
Результат
Созданный и функционирующий фонд
M&A Targets
Новые направления и объекты для инвестирования
Инструмент
Целевой поиск зрелых стартап-проектов или компаний под M&A или создание совместных предприятий для открытия новых направлений
Длительность

3-12 месяцев (зависит от требований и условий поиска)

Результат
Набор компаний под M&A
Целевые подразделения
Преимущественно стратегические или ключевые производственные подразделения

Зачем развивать инновации?

Новые рынки и ниши
Новые рынки и ниши
Доступ к современным технологиям ранних стадий позволяет разрабатывать решения с перспективой на будущие рынки и получать конкурентное преимущество на этапе запуска разработок.
Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Внедрение инноваций позволяет развить скорость разработки новых продуктов (time-to-market) и качественно перестроить действующие процессы.
Умная конкуренция
Умная конкуренция
Развитие технологий в условиях перенасыщенного рынка и борьбы за каждого клиента позволяет вести точную и выигрышную конкурентную политику.
Сильный технологический бренд
Сильный технологический бренд
Работа с современными технологиями формирует надежный бренд — привлекательный для сильных партнеров и новых сотрудников.
HR-политика
HR-политика
Внедрение инновационных решений предполагает развитие компетенций внутренних сотрудников и выстраивание новых систем мотивации.

Цикл акселерации

01
Стратегическая сессия
Формирование четких направлений поиска и работы с инновационными решениями
02
Скаутинг проектов
Адресный отбор перспективных проектов продвижения компании на инновационном рынке
03
Экспертиза проектов
Технологическая и бизнес-оценка проектов для анализа запуска пилотных проектов
04
Очный отбор
Очная встреча корпорации с участниками и знакомство с проектами
05
Акселерационная программа
Формирование технических заданий для тестирования проектов и запуск пилотов
06
Пост-акселерационное сопровождение
Завершение пилотных проектов и масштабирование решений

Свяжитесь с нами

Екатерина Петрова
Ирина Мартынова