20 стартапов в сфере медиа и индустрии развлечений пройдут программу развития в акселераторе Creative Industries GenerationS
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту
13 декабря 2016

20 стартапов в сфере медиа и индустрии развлечений пройдут программу развития в акселераторе Creative Industries GenerationS

В Москве на площадке ведущего коммуникационного агентства России Publicis Russia начал работу корпоративный акселератор трека Creative Industries стартап-акселератора GenerationS от РВК.

Индустриальным партнером трека выступает продюсерский центр «Шер Остон», специализирующийся на создании медиа продукции и специальных проектов в сфере индустрии развлечений и шоу-бизнеса. В число партнеров трека также входит агентство Publicis Russia и кинокомпания АМЕДИА. В течение двух недель партнеры будут помогать участникам прорабатывать проекты и идеи, нацеленные на формирование городского пространства, развитие новых систем обучения, технологий киноиндустрии и др.

Из более 600 команд, подавших заявки на участие в треке, в корпоративный акселератор Creative Industries прошли 20 команд. Из них индустриальный партнер трека «Шер Остон» отобрал в акселератор 15 наиболее перспективных решений:

K-Visor — интерактивное маркетинговое приложение для Windows, которое обеспечивает эффективный способ представления продуктов или услуг, а также сбор аналитики в местах с высокой посещаемостью.
Fulldome Pro — инженерно-архитектурное бюро по строительству и модернизации планетариев и мобильных сферических кинотеатров и студия контента.
Киберспортивная платформа матчмейкинга.
MOAR Stack — стек протоколов, устанавливаемый на устройства клиента для создания сети.
VidiGuide — доступная мобильная event-платформа сверхточной подачи контента.
Универсальный комплект адаптивного конвертера аналоговых и цифровых сигналов систем управления шоу.
БОФТ — моментальная печать фотографий в автоматах.
LocalGuide — сервис для выбора гида при планировании путешествия.
Игрофицированные тренажеры современных методов поиска и принятия решений.
Эльбрус — автоматизированная платформа для продажи вторичных автозапчастей.
GrammyGo! — платформа для продвижения начинающих артистов.
Taxigram — мобильное решение для интеграции различных видов транспорта.
Эмотиан — сервис мониторинга эмоционального фона в любом регионе мира.
On The Wave — глобальный онлайн-сервис для бронирования времени катания на сноуборде, вейкборде, искусственной волне и др.
PASPARTU — мобильная и web платформы для поиска исполнителей для нужд «диких» туристов.

Еще 5 проектов для акселерации были выбраны партнером трека, коммуникационным агентством Publicis Russia:

NativeOS — web-платформа для нативной рекламы, объединяющая рекламодателей, информационные ресурсы и продюсеров.
Volumesup — радиохостинг, позволяющий создавать собственные радиостанции.
Tagvisor — удобный и простой сервис по поиску места для отдыха по отзывам из социальных сетей на основе хештегов и меток геолокации.
CreaBank — портал с инструментами для общедоступного распределенного цифрового кастомного производства.
Электронные конструкторы ЛАРТ — проект, нацеленный на развитие технического творчества среди детей.

Программа акселератора Creative Industries рассчитана на ежедневную практику, включающую в себя образовательные курсы, выступления авторитетных экспертов из индустрии и индивидуальную работу команды проекта с трекером. Участников также ждут встречи директорами по инновациям, топ-менеджерами по развитию ведущих компаний в медиа-, digital-, FMCG-отраслях.

На старте акселератора прошли установочные сессии, на которых начинающие предприниматели пообщались с представителями партнеров и приглашенными гостями. Была проведена диагностическая сессия, которая позволила оценить зрелость проектов, их сильные и слабые стороны и перспективы развития. Участники посетили площадку партнера трека — компанию АМЕДИА. Генеральный директор Амедиа ТВ Денис Горшков и директор по маркетингу АМЕДИА Милана Богатырева поделились опытом создания и развития проекта «Амедиатека». День завершился экскурсией по киностудии и знакомством с устройством работы сферы кинопроизводства.

С 12 по 16 декабря для проектов пройдет образовательный блок от Publicis. Эксперты агентства Драгорад Кнези, Дарья Батамирова, Александра Хачатурян и Вероника Данилова расскажут о ключевых механизмах построения ценностного предложения, проведения исследования рынка, позиционирования бренда и создания бренд-стратегии. 20 декабря эксперты «Рыбаков фонд» представят участникам специальную программу подготовки проектов по методологии Coaching and Leadership Development R2, целью которой является разработка личных дорожных карт.

Завершится акселерационная программа презентацией проектов в формате «Было-Стало-Будет». По результатам будут сформированы планы развития каждого проекта на 6 месяцев, выявлены потребности и запросы команд для построения дальнейшей программы акселератора.

«Трек Creative Industries впервые был запущен РВК в 2016 году. Мы увидели, насколько динамично набирают обороты изменения в сфере индустрии развлечений и медиа. Меняется сам контент, его подача, формы донесения информации до пользователя. Меняется и сам потребитель контента. Сегодня мало знать инструменты работы с медиа и индустрией развлечений, нужно уметь прогнозировать развитие рынка на несколько шагов вперед, чтобы заинтересовать своего клиента и найти его в нужно точке. Мы рады, что наши партнеры по треку — компания «Шер Остон», АМЕДИА и Publicis Russia научат участников правильно формировать проекты в сфере медиа, индустрии развлечений, кинематографе и образовании», — отметила заместитель генерального директора РВК и идеолог GenerationS Гульнара Биккулова.

Вы успешно подписались!
Будьте в курсе!
Подписываясь на ньюслеттер проекта, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения