Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту
17 июля 2018

Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов

Компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке товаров повседневного спроса, открывает акселератор для инновационных стартапов в области производства, хранения и упаковки продуктов питания на базе GenerationS, платформы развития корпоративной акселерации от РВК. Участниками акселератора могут стать до 20 технологических проектов.


Компания заинтересована в стартап-проектах по четырем основным направлениям: производство продуктов ― новые рецептуры мороженого, соусов и чая, натуральная консервация и оптимизация производственных процессов; упаковка ― новые биоразлагаемые материалы, производство первичной и вторичной упаковки (новые свойства и возможность модификации); хранение ― современные холодильные и морозильные камеры, инновационные технологии фасовки и обработки; коммуникации с потребителем ― новые конструкции и дизайн упаковки, интерактивные программы для смартфонов, VR/AR технологии и другое.

Unilever заинтересован в стартапах с готовым прототипом решения, а также уже действующих проектах, показавших успешные бизнес-результаты на начальном этапе.

Подать заявку на участие в корпоративном акселераторе Unilever можно до 31 октября 2018 года. Эксперты Unilever и GenerationS совместно оценят заявки, отберут около 20 наиболее перспективных команд и помогут командам доработать технологические решения для последующей интеграции в бизнес-процессы и возможном масштабировании их бизнеса на международном уровне.

«Для Unilever сотрудничество с начинающими предпринимателями и их поддержка ― одно из приоритетных направлений в рамках Плана устойчивого развития и повышения качества жизни, который лежит в основе нашей бизнес-модели. У нас есть немало примеров успешной реализации совместных проектов со стартапами по всему миру; некоторые из таких стартапов вошли в состав нашего портфеля и теперь являются нашими торговыми марками. Мы рады, что благодаря сотрудничеству с GenerationS такие инициативы стали возможными для нас и в России», ― комментирует менеджер по маркетингу категории пищевой продукции Unilever Дарья Камеко.
«Сегодня инновации востребованы во многих сферах, в том числе на потребительских рынках, в пищевой индустрии. Стремительно меняются требования к упаковке, хранению продуктов, продвижению товара. Но зачастую у компаний, производящих продукты питания, возникают сложности с поиском заказчиков. Наша задача ― преодолеть возникающие барьеры и создать условия для вывода новых решений на рынок. Поэтому очень важно объединить в формате акселератора начинающий бизнес со смелыми идеями и опыт мировых экспертов рынка FMCG», ― отметила директор корпоративного акселератора GenerationS Екатерина Петрова.

Участие в корпоративном акселераторе Unilever бесплатное, заявку на участие можно заполнить на странице unilever.generation-startup.ru.

Компания Unilever работает на российском рынке уже более 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 195 млрд рублей, а число сотрудников в России составляет порядка 5000 человек. Портфель торговых марок Unilever включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез, соусы и кетчупы Calve и «Балтимор», приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие. С 2010 года Unilever реализует собственный План устойчивого развития и повышения качества жизни при помощи программ своих брендов с социально-значимой миссией.


Справочная информация


O GenerationS

GenerationS — федеральная платформа развития инструментов корпоративной акселерации. Проводится РВК с 2013 года. Индустриальными партнерами GenerationS ежегодно становятся более 20 российских корпораций, в интересах которых проводится отбор и акселерация стартапов. По итогам многоступенчатой экспертизы участники GenerationS получают широкие возможности для развития бизнеса и привлечения инвестиций, доступ к ресурсам и инфраструктуре партнеров акселератора.
www.generation-startup.ru

O Unilever

Unilever — британская и нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии. В настоящее время в этих сегментах — вторая в мире по объемам продаж. Ассортимент включает продукты ведущих мировых брендов, таких как Lipton, Knorr, Dove, Axe, Hellmann-х и Omo.
www.unilever.ru


Пресс-служба GenerationS:

Buruyane.ev@rvc.ru

Вы успешно подписались!
Будьте в курсе!
Подписываясь на ньюслеттер проекта, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения