Компания Unilever выбрала 11 стартапов для участия в корпоративном акселераторе
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту
4 марта 2019

Компания Unilever выбрала 11 стартапов для участия в корпоративном акселераторе

Завершился отбор технологических стартапов для участия в корпоративном акселераторе компании Unilever на базе GenerationS от РВК. По результатам очных презентаций, с которыми выступили 16 стартапов в сфере производства и продвижения продуктов питания, были выбраны 11 наиболее подходящих запросу партнера.

Участников акселератора ждет трехмесячная программа развития, а также пилотные испытания своих технологических решений на реальных бизнес-процессах. Каждая команда будет иметь личного ментора, который поможет доработать технологические решения для последующей интеграции. По итогам акселератора лучшие стартапы получат возможность масштабировать свой бизнес по всему миру вместе Unilever.

«Хочу поблагодарить акселератор GenerationS за возможность вывести наше сотрудничество со стартапами на новый уровень. На финальном этапе нашим специалистам удалось детально изучить 16 проектов, познакомиться с их основателями — многие из них продемонстрировали хороший потенциал к сотрудничеству. Некоторые идеи и технологий показались нам перспективными, и мы планируем взаимодействовать с этими компаниями и после завершения конкурса», — комментирует вице-президент по маркетингу категории пищевой продукции, чая и мороженого Unilever Мария Багрова.
«Чаще всего под инновациями понимают искусственный разум и робототехнику, однако опыт отбора проектов для акселератора Unilever показал, что в сфере FMCG достаточное количество по-настоящему инновационных решений — биоразлагаемая упаковка, автоматизированные системы и 3D-печать. Отобранные проекты уже сейчас хорошо проработаны, поэтому имеют высокие шансы на успех по итогам пилотирования», — отметила директор корпоративного акселератора GenerationS Екатерина Петрова.

Акселератор Unilever для инновационных стартапов в области производства, хранения и упаковки продуктов питания запущен в июле 2018 года. Всего за время реализации проекта заявки на участие подали свыше 190 команд из 51 города России, Казахстана, Израиля, Украины, Беларуси и ОАЭ.


Справочная информация

O GenerationS

Федеральная платформа развития инструментов корпоративной акселерации. Проводится РВК с 2013 года. На сегодняшний день инфраструктура акселератора включает более 14 тысяч стартапов из 30 стран, 400 корпоративных и экосистемных партнеров GenerationS стал первым российским акселератором, вошедшим в международную сеть акселераторов GAN, созданную Techstars.
www.generation-startup.ru

O Unilever 

Unilever работает на российском рынке уже более 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 195 млрд рублей, а число сотрудников в России составляет порядка 5000 человек. Портфель торговых марок Unilever включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез, соусы и кетчупы Calve и «Балтимор», приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие. С 2010 года Unilever реализует собственный План устойчивого развития и повышения качества жизни при помощи программ своих брендов с социально-значимой миссией. 
www.unilever.ru

Пресс-служба GenerationS:

press@generation-startup.ru

Вы успешно подписались!
Будьте в курсе!
Подписываясь на ньюслеттер проекта, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения