Поиск по сайту
10 Июля 2019

Как настроить и запустить сервис на сайте крупной компании всего за один год

Сервис Up Your Style, позволяющий пользователям интерактивно подбирать одежду и аксессуары, прошел акселерацию в Faberlic весной 2018 года. Всего год спустя решение заработало на сайте компании, улучшая его статистику. Сооснователь стартапа Вера Клеменова рассказала, что нужно делать, чтобы быстро интегрировать сервис в бизнес гиганта отрасли.


Берите инициативу на себя

На начальном этапе взаимодействия с такими крупными компаниями, как Faberlic, не сразу понятно, кто именно со стороны клиента принимает решение об интеграции сервиса. Учитывая это, мы разрабатывали легко встраиваемый сервис, который упрощает работу внутренних технических специалистов клиента. Также мы взяли на себя разработку дизайна и верстку, чтобы максимально ускорить процесс интеграции. 

Рулите технической стороной проекта

Обсуждать ожидания заказчика нужно не только с менеджментом, но и с техническими специалистами, поскольку от них часто зависит возможность интегрировать тот или иной сервис, чтобы получить нужные показатели. На начальном этапе наш ведущий разработчик обсуждал технические детали проекта со специалистами из Faberlic. Это существенно ускорило процесс интеграции. 

Подстраивайтесь под клиента

До сотрудничества с Faberlic у нас был готовый MVP — демосайт, который показывает, как может работать наш сервис. Но поскольку Up Your Style — B2B-продукт, его настройки необходимо менять в зависимости от клиента. Прежде чем начать интеграцию в Faberlic, мы протестировали разные варианты подбора товаров, чтобы полностью отражать ассортимент компании. Благодаря этому в первый месяц работы мы получили конверсию переходов на предложенные товары, которая значительно превышала среднерыночную.  
Вы успешно подписались!
Будьте в курсе!
Подписываясь на ньюслеттер проекта, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения