Георгий Петровский, соучредитель и руководитель стартапа Cargolink, финалист акселератора Michelin, рассказал, какую пользу от участия в акселераторах могут извлечь компании со стабильным доходом.
Сделать экзит или найти стратегического партнера
Если в процессе акселерации стартап продемонстрирует профессионализм команды и внушительную динамику метрик, он может продать свой продукт корпорации. Но даже если этого не произойдет, вы получите опыт и компетенции от старших коллег и лучших экспертов из корпораций по технологиям. Вы будете приятно удивлены, насколько охотно корпорации готовы тратить ресурсы, помогая молодым компаниям расти.
Укрепить уверенность партнеров и клиентов
Если в вашем борде есть уважаемые игроки с мировым именем, у вас появляется вотум доверия от других участников рынка. Это важно как для ваших клиентов, так и для новых стратегических партнеров.
Апгрейдить команду
Со стороны компании эксперты будут готовы не только помогать продукту расти, но и делиться полезными контактами и связями. Нам в этом очень повезло! Спустя два месяца после акселератора я всё еще прорабатываю новые полезные знакомства. Причем такими связями обрастают не только CEO, но и другие участники команды. Например, мы получили доступ к сообществу выпускников GenerationS, а также возможность посетить выставку MovinOn в Монреале от компании Michelin.
Усилить рост бизнеса бесплатно
GenerationS предлагает возможности роста абсолютно бесплатно. Имейте в виду: в мировой практике чаще всего за подобные предложения приходится платить или делиться долей в проекте.