16 марта Московский кредитный банк (МКБ) и GenerationS провели демодень в рамках бизнес-акселератора «МКБ Реактор». Свои проекты представил первый пул финтех-стартапов, успешно прошедших акселерационный этап.
Проекты, предложенные к оценке жюри, направлены на улучшение клиентского сервиса банка и автоматизацию процессов: система видеоаналитики в офисах, роботизированная система клиентских звонков, система анализа разговоров с клиентами в контакт-центре и другие.
МКБ продолжит работу со всеми финалистами, выделив необходимые средства на завершение пилотных проектов. По итогам будут определены проекты, которые получат возможность долгосрочного сотрудничества с банком.
«Мы планируем проводить демодни в рамках нашего акселератора на регулярной основе, поскольку все действующие планки поддержки стартапов, как минимум, останутся на текущем уровне либо будут пересмотрены нами в сторону увеличения. Бизнес-подразделения сейчас в первую очередь реагируют на большой объем происходящих изменений, поэтому перед инновационной командой банка стоит очень важная задача оперативного поиска решений под эти изменения», – прокомментировал заместитель председателя правления МКБ Сергей Путятинский.
«Совместно с командой МКБ нам удалось воплотить в жизнь масштабный проект, в котором был задействован не только банк, но и его дочерние структуры. Это существенно расширило возможности участников акселератора – уже сейчас реализуется ряд пилотных проектов, причем некоторые стартапы решают сразу несколько задач. Мы уверены, что благодаря инновационным технологиями, которые предлагают стартапы, процессы в МКБ станут еще более удобными для клиентов», – отметила директор GenerationS Екатерина Петрова.
Участники акселератора «МКБ Реактор»:
По итогам демодня были отмечены стартапы в следующих номинациях:
«Самый быстро запущенный пилот» – Friday и СКС-банк;
«Самый широкий охват в пилоте» – KD-Systems и СКС-банк;
«Приз зрительских симпатий за лучший питч» – eKassir.
Акселератор «МКБ Реактор», цель которого – найти прорывные инновационные цифровые решения для совершенствования клиентского сервиса банка, был запущен в сентябре 2021 года.
Демодню предшествовал акселерационный этап, в рамках которого стартапы реализовали пилотные проекты, часть из них уже нашли бизнес-заказчиков, ряд компаний заключили долгосрочные контракты на пилотные проекты. Их результаты будут оцениваться в середине 2022 года.