Команда проекта-финалиста GenerationS «Везет всем» в будущем планирует сделать рынок грузоперевозок России и других стран мира максимально понятным и прозрачным. Этот онлайн-сервис решает задачу по перевозке частных и коммерческих грузов, размещение запроса в нем занимает одну минуту, с его помощью можно заранее узнать цены, обговорить все детали будущей сделки и сэкономить до 70% стоимости. Иван Пластун, сооснователь «Везет всем», рассказал, почему считает проект сочетанием идей и совпадений.
С момента старта проекта в 2011 году наша команда претерпела существенные изменения. Штат увеличился с 3 человек до 20, например. А в 2015 году мы планируем расширить наши ряды еще как минимум в два раза. У нашего проекта три основателя — Антон Коновалов, Алексей Козлов и я, в команду входят также технический отдел и служба поддержки.
Наш проект можно назвать удачным сплавом идей и совпадений. Мы с Алексеем Козловым, будучи студентами, занимались разработкой и ведением небольших региональных сайтов и уже давно хотели взяться за более крупные формы. Тогда и появилась идея «Везет всем» — актуального на рынке проекта с интересной моделью реализации. В это время Антон Коновалов, который уже имел большой опыт в логистическом бизнесе и был директором компании, занимавшейся перевозками, думал о подобном проекте и подыскивал молодую команду, способную его осуществить. Судьба свела нас на одной из инновационных выставок в Ростове-на-Дону. Мы обсудили то, что каждый человек хоть раз планировал перевозку вещей и столкнулся с типичными проблемами: отсутствие ясной информации о ценах, невнятность отзывов о качестве услуг перевозчика, утомительная необходимость обзванивать логистические компании и вести одинаковые разговоры с их сотрудниками, — и решили начать работу над «Везет всем».
Наша цель — сделать рынок грузоперевозок максимально прозрачным, понятным и удобным для всех участников. Сейчас мы сосредоточенны на изменениях российского рынка и думаем над тем, чтобы «пошевелить» СНГ.
В нашей команде считается, что уровень образования, подтвержденный дипломом, — это здорово, но саморазвитием нужно заниматься ежедневно. Можно сказать, что мы все вместе каждый день открываем для себя новые аспекты интернет-бизнеса.
Наш путь к финалу GenerationS был достаточно тяжелым — два года наш проект не попадал даже в полуфинал Web Ready. На третий раз мы собрались с силами, показали наши метрики — а они стали впечатляющими, — собрали красивую презентацию, грамотно отражающую наши сильные стороны. И нам удалось стать победителями среди стартапов конкурса Web Ready, что автоматически дало нам путевку в финал GenerationS.
На конкурсе для нас не было ничего сложного. Приятные организаторы, очень сильные участники, грамотно подобранная группа экспертов — всё это создавало отличную атмосферу. Самое главное было «не заболтаться» и рассказать о проекте как в первый раз.
Моя предположительно трехдневная поездка на финал Web Ready растянулась на две недели. Финал конкурса проходил в «Сколково», я прилетел на него из родного Ростова-на-Дону. Мне пришлось задержаться в Москве — сначала из-за того, что мы оказались в числе полуфиналистов, а затем и в списке финалистов GenerationS. Из одежды с собой у меня были только рубашка, пиджак и кофта — я был постоянным посетителем химчистки!
В следующем году мы планируем многократно вырасти по основным показателям — выручке, обороту, количеству поступающих и реализованных заказов. Кроме того, запланированы редизайн сайта, расширение команды и создание нескольких конкурентных инструментов. Следите за нашим проектом, дальше будет еще интереснее!