Rentmania: «Нужные вещи должны появляться в жизни по мановению волшебной палочки»
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту
15 декабря 2014

Rentmania: «Нужные вещи должны появляться в жизни по мановению волшебной палочки»

Проект Rentmania — финалист GenerationS от трека IT — обещает сделать жизнь людей легче и свободнее, предложив им гораздо больше товаров и услуг за меньшие деньги. Команда знает, что идея брать в аренду всё, что хочется, не нова, однако уверена, что главное — не новизна задуманного, а качество его реализации. Аркадий Мешковский, основатель проекта и бывшая «жертва» ненужных вещей, рассказал, почему важно, чтобы всё появлялось в жизни и исчезало из нее изящно.

Я основатель и идейный вдохновитель нашего проекта. В команде также мой партнер Людмила Булавкина. Она тоже предприниматель, владеет прокатной компанией по аренде платьев и в свое время запускала ныне очень известный сервис YouDo. Я выполняю функции развития бизнеса и привлечения прокатных компаний, а Людмила отвечает за маркетинг и «счастье» пользователей. В нашей команде есть еще несколько человек, включая разработчика.

Сейчас справедливо принято считать, что идея сама по себе ничего не стоит — гораздо важнее качество ее реализации. Что касается меня, я пришел к мысли сделать онлайн-площадку по аренде вещей благодаря личному опыту. Раньше, когда мне была необходима какая-либо вещь на время, я долго искал ее у друзей или покупал на распродажах. В итоге она хранилась годами, пока я не решал от нее избавиться. Три года назад я купил огромную дорогую палатку, но так ни разу ею и не воспользовался, и это окончательно меня «допекло». Пообщавшись с друзьями, я выяснил, что совсем не одинок в своей проблеме. Я начал интересоваться темой и узнал о популярном западном тренде Sharing Economy. Так и родилась идея проекта.

Мы хотим, чтобы нужные вещи в жизни людей появлялись как по мановению волшебной палочки. Если необходимые предметы и услуги не нужно будет покупать, это сделает жизнь людей легче и свободнее. Представьте: вещь появляется, вы ее используете в нужной сфере, а потом она изящно исчезает вместе с курьером. Миллионы людей смогут позволить себе больше за минимальные деньги.

После GenerationS наша команда стала сплоченнее. В частности, мы стали более зрелыми специалистами. Я люблю свою профессию, выбрал ее, потому что мне в ней нескучно — всё динамично меняется. Команда у нас такая же. На конкурсе нам нередко приходилось «ломать» себя и выходить за рамки стереотипов, успевших скопиться за время жизни. Но мы справились и неплохо себя показали.

В ближайшее время мы планируем закрыть seed-раунд развития проекта, а через год — выйти на уровень его окупаемости и заключения 100 сделок в день. Мы получили довольно много предложений от бизнес-ангелов, но о конкретных результатах переговоров говорить пока рано.


Вы успешно подписались!
Будьте в курсе!
Подписываясь на ньюслеттер проекта, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения