ELEMENTAREE: «Хотим принципиально изменить рынок ритейла в России, избавив людей от необходимости постоянно ходить за продуктами»
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту
15 декабря 2014

ELEMENTAREE: «Хотим принципиально изменить рынок ритейла в России, избавив людей от необходимости постоянно ходить за продуктами»

Команда проекта ELEMENTAREE — финалиста трека IT — видит свою миссию в том, чтобы сделать как можно больше людей счастливыми и здоровыми. Для этого ее участники создали уникальный сервис — доставку нарезанных продуктов, из которых за 30 минут можно приготовить 5 вкусных блюд для полноценного правильного питания в течение дня. Сегодня основатель проекта Ольга Зиновьева рассказала о том, как необходимость готовить во время учебы в Гарвардском университете однажды превратилась в коммерческий проект

Основной сервис нашей компании — доставка конструктора продуктов для приготовления пятиразового правильного питания — был запущен совсем недавно, в июне этого года. Сначала в команде было всего несколько человек, и для решения многих задач мы привлекали людей извне. К декабрю мы «разрослись» до 30 сотрудников. Около половины из них сейчас работают в офисе и занимаются маркетингом, продажами, формированием меню, общением с клиентами и многим другим, а остальные члены команды трудятся непосредственно на производстве: закупают и обрабатывают продукты, укладывают их в коробочки и развозят клиентам.

Сейчас моя жизнь связана со здоровьем людей, но когда-то я хотела стать послом. Я даже первое образование получила соответствующее — экономист-международник. Но потом узнала, что в России была всего одна женщина-посол — на Маврикии, после чего решила, что не готова положить свою жизнь на изменение этого тренда. Второе образование — MBA Harvard. Гарвардский университет я выбрала из-за возможности познакомиться с людьми из разных стран с различным бэкграундом. К тому же Гарвард — признанный центр знаний.

Во время учебы в Гарвардском университете мне постоянно приходилось готовить, и очень скоро я задумалась, как можно оптимизировать этот процесс. Стало ясно, что слишком много времени уходит на поиск рецептов, покупку продуктов, их чистку и нарезку. Идея уменьшить сложность и длительность процесса готовки до 30 минут, перепоручив неинтересные действия кому-то другому, однажды превратилась в коммерческий проект.

Со временем мы хотим принципиально изменить рынок ритейла в России, избавив людей от необходимости постоянно ходить за продуктами, изучать их состав и выстаивать очереди к кассам. Наша миссия — делать людей счастливыми! Мы помогаем клиентам упростить жизнь, предоставляя им возможность эффективнее выстраивать свой график. Зачем тратить драгоценные часы на поиск идей и приготовление пищи (или вовсе питаться вредной едой), если можно всего за 30 минут в день обеспечить себе полезный и вкусный рацион? Ведь освободившееся время можно использовать для многих более приятных и полезных занятий.

Мы специально не готовились к GenerationS, но постарались максимально использовать появившуюся благодаря выходу в финал конкурса возможность. В разные дни отправляли на тренинги и консультации разных представителей команды, чтобы как можно больше сотрудников узнали что-то новое, получили интересный опыт. Сложнее всего было Силарду, нашему коллеге, не говорящему по-русски. Чтобы он тоже мог поучаствовать в разговоре, на инвесторской сессии нам приходилось переключать инвесторов на английский. Это, к сожалению, получалось не всегда.

Во время конкурса мы чуть не объелись «пиццей проигравших». Я не смогла приехать на награждение и раздачу чеков, а Силард сразу не рассказал мне о том, что мы заняли второе место. Я подумала, что мы ничего не получили, расстроилась, и по случаю проигрыша мы решили съесть много пиццы. Во время ужина Силард все-таки сообщил, что произошло, и в итоге всё получилось очень забавно.

После конкурса мы начали несколько интересных дискуссий. Уверена, они приведут нас к чему-то важному и хорошему. К тому же, наш социальный капитал явно вырос. Еще один важный результат — активная обратная связь, которую мы получили в ходе конкурса и уже активно используем. Мы планируем расти, расти и еще раз расти — как минимум расшириться в 10 раз за 2015 год. А также постоянно улучшать качество сервиса, чтобы клиенты обязательно возвращались к нам после окончания первой подписки.


Вы успешно подписались!
Будьте в курсе!
Подписываясь на ньюслеттер проекта, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения