E-tiketka, выпускник GenerationS, и Ак Барс Банк запустили совместный маркетплейс - Медиацентр
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту
6 июня 2022

E-tiketka, выпускник GenerationS, и Ак Барс Банк запустили совместный маркетплейс

Ак Барс Банк запустил совместный маркетплейс с компанией E-tiketka. На онлайн-платформе представлена широкая линейка товаров от известных брендов: товары для дома, электроника, бытовая техника, смартфоны и гаджеты, аксессуары, подарки и многое другое. На все товары распространяется официальная гарантия от производителя.

«Мы рады представить новый сервис для наших клиентов. Интернет продажи растут гораздо быстрее других каналов продвижения и нам важно, чтобы пользователям было удобно пользоваться сервисом. Уникальность маркетплейса в том, что он привязан в программе лояльности банка. Баллы программы «Сливки» можно не только конвертировать в деньги или мили, получать скидки от партнёров, но и полностью оплачивать ими покупки на маркетплейсе или же уменьшать ее стоимость», — отметил Директор по развитию партнерских проектов розничного бизнеса Ак Барс Банка Денис Лакомов.

Совершить покупку на Ак Барс Маркетплейс можно уже сейчас. Для этого в каталоге необходимо выбрать понравившийся товар, затем перейти в корзину и ввести адрес доставки. Заказ можно оплатить безналично по карте или бонусами по программе лояльности «Сливки». Оплата бонусами позволяет покрыть до 100% стоимости товаров.

«Интеграция маркетплейса с программой «Сливки» — продолжение сотрудничества Loyalty and Media Group с Ак Барс Банком по формированию экосистемы лояльности банка на базе технологической платформы GoPoints. Мы планируем и далее развивать формат, подключать новые площадки и партнёров из разных сегментов, создавая дополнительные возможности и преимущества для клиентов Ак Барс Банка», — отмечает основатель и управляющий партнер LMG Тарек Аль-Овейд.

Поставщиком IT-решения и продавцом товаров на Ак Барс Маркетплейс выступает E-tiketka (ООО «Вайтлейбл») — первый в России сервис, позволяющий создавать маркетплейс под любым брендом. Ключевые компетенции компании — IT-разработка в области e-Commerce и онлайн-торговля.

«Этот проект — отличная возможность для нас продемонстрировать опыт и компетенции команды E-tiketka. Уверен, такая трансформация программы лояльности будет с удовольствием принята участниками программы «Сливки». Спасибо команде банка за продуктивное сотрудничество», —отмечает основатель и СЕО E-tiketka Андрей Чурсин.

Источник: akbars.ru
Вы успешно подписались!
Будьте в курсе!
Подписываясь на ньюслеттер проекта, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения