Платформа по развитию корпоративных инноваций GenerationS объявила о завершении первого этапа программы Global Partners Program.
Эксперты платформы вместе с Московским экспортным центром отобрали 15 столичных компаний, которым акселератор окажет поддержку в выходе на рынке Азии, Латинской Америки и Африки.
Участников проекта ожидают персональные и групповые питч-сессии с отечественными и иностранными экспертами. Они помогут каждому стартапу найти целевой зарубежный рынок, который максимально подходит для предлагаемого продукта. Вместе с наставниками представители компаний разработают собственные экспортные стратегии.
Эксперты также подскажут компаниям, как найти зарубежных партнеров и получить поддержку от международных компаний, специализирующихся на развитии инновационных продуктов. Платформа сотрудничает с технопарками, агентствами развития инноваций и венчурными фондами в разных странах. Результаты работы участники проекта представят на специальном Демо-дне, который пройдет в декабре.
GenerationS — крупнейший корпоративный акселератор России и стран СНГ. Он объединяет свыше 20 тыс. стартапов из более чем 60 стран и несколько тысяч корпоративных партнеров. GenerationS — победитель в категории «Ecosystem best practice» конкурса, организованного Международным союзом электросвязи, являющимся специализированным учреждением ООН.
Всего на конкурс в этом году поступило 115 заявок от московских стартапов, занимающихся инновациями в медицины, промышленности, энергетики, транспорта, логистики и корпоративных систем. Эксперты оценили проекты претендентов с точки зрения экспортного потенциала.