Контроль без контакта - Медиацентр
Телефон:
Адрес:
123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 8 стр. 1
Поиск по сайту
27 сентября 2022

Контроль без контакта

Антон Петров, начальник Дирекции скоростного сообщения 
Антон Петров, начальник Дирекции скоростного сообщения

Дирекция скоростного сообщения участвует в корпоративной акселерационной программе холдинга «РЖД» с 2020 года. В рамках первой программы мы рассмотрели свыше 500 стартапов и остановились на проекте компании OVISION, которая представила технологию по распознаванию биометрических данных лиц в сочетании с системой контроля управлением доступа в офисные помещения

Здание дирекции было оснащено бесконтактной системой контроля и управления доступом на базе искусственного интеллекта. Впоследствии этот проект был признан одним из победителей среди 16 финалистов акселерационной программы.

Во время пандемии оборудование по бесконтактной системе контроля компания OVISION дополнительно оснастила специализированным датчиком, который позволяет измерять температуру тела человека и в зависимости от показателей разрешать или запрещать допуск сотрудника в здание дирекции. Система зарекомендовала себя и была растиражирована на центральный аппарат холдинга, Октябрьскую и Приволжскую дороги.

Учитывая положительный опыт и перспективы данной технологии, совместно с компанией OVISION внедрили первую в России систему оплаты питания по биометрическим данным лиц пассажиров в вагонах-бистро на высокоскоростных поездах «Сапсан». Проект получил положительный отклик от наших клиентов и был растиражирован на все «Сапсаны».

В 2021 году дирекция вновь стала участником акселерационной программы, которую холдинг реализовывал совместно с платформой по развитию корпоративных инноваций GenerationS: совместно с компанией Imredi реализовали проект по цифровизации процессов управления и развития персонала дирекции.

Возможности цифровой платформы позволяют формировать и визуализировать индивидуальные и групповые показатели для работников поездных и локомотивных бригад, корректировать их работу. В итоге у каждого сотрудника появился индивидуальный рейтинг, а руководителям стало проще оценивать работу персонала, видеть точки роста, оперативно ставить задачи и контролировать их выполнение, формировать задачи на развитие.

Новые инструменты позволяют дирекции улучшать работу поездных и локомотивных бригад и за счёт этого повышать уровень комфорта наших пассажиров.

Источник: gudok.ru
Вы успешно подписались!
Будьте в курсе!
Подписываясь на ньюслеттер проекта, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения