Платформа по развитию корпоративных инноваций GenerationS и Московский экспортный центр (МЭЦ) приступили к сбору заявок на участие в акселерационной программе Global Partners Program.
По итогам экспертизы будет отобрано 15 московских стартапов, которые получат всестороннюю экспертную поддержку и возможность вывести свой продукт на зарубежные рынки дружественных стран.
Для участия в акселераторе приглашаются московские компании, работающие в сегменте b2b в следующих областях:
В рамках акселератора компаниям помогут идентифицировать ключевых партнеров на фокусных рынках, принять участие в питч-сессиях для крупнейших инновационных компаний и получить возможность представить свой продукт на ведущих международных стартап-конференциях.
В частности, учитывая современные реалии, будут привлечены эксперты-консультанты специализирующиеся на рынках Азии, Латинской Америки и Африки. В итоге стартапы смогут не только воспользоваться экспертной поддержкой, но и провести всесторонний анализ бизнеса и составить программу развития, которая будет включать:
При работе со стартапами в рамках акселератора акцент будет сделан на поиск индивидуальных целевых рынков и точный выбор потенциальных партнеров.
Помимо налаживания взаимодействия в сфере b2b, акселератор ориентирован на международных партнеров в области инноваций, среди которых технопарки, венчурные фонды и агентства развития инноваций, оказывающие поддержку зарубежным технологическим компаниям.
Подать заявку можно на официальном сайте до 28 июля: https://www.moscow-export.com/global-partners-program/.
GenerationS и МЭЦ проводят акселератор во второй раз – в прошлом году участники смогли в короткие сроки выйти на ключевых стейкхолдеров в международных компаниях. Так, после прохождения акселератора компания GoodWAN (скоро они выйдут у нас в рубрике #20вопросов), разрабатывающая решения для умных городов, а также платформа смешанной реальности для контроля качества и прогресса строительно-монтажных работ BRIO MRS вошли в топ-100 мировых стартапов на конкурсе SLINGSHOT ASIA 2021 в рамках SWITCH Singapore, а производитель растительного протеина EcoProduct вошел в число победителей европейского конкурса Finlanding.
Информационными партнерами программы выступают платформа «Хайтек», входящая в топ-10 СМИ в ИТ-отрасли, бизнес-журнал «Компания» и научно-популярный журнал «TechInsider».