На ПМЭФ прошла менторская гостиная. Участники обсудили роль малых компаний в условиях текущей геополитической обстановки
В рамках работы Менторской гостиной на Петербургском международном экономическом форуме, организаторами которой стали «Деловая Россия», Фонд Сколково, Росмолодежь.Бизнес и Инвестиционный фонд «Дом Фандейшн», более 30 российских проектов получили консультации по личному и профессиональному развитию в новом для Форума формате «speed dating». В роли наставников выступили успешные предприниматели и управленцы, собственники среднего и крупного бизнеса, а также основатели стратапов и представители бизнеса, среди которых была Екатерина Петрова, директор платформы по развитию корпоративных инновацийGenerationS.
Участники Менторской гостиной обсудили роль малых компаний в условиях текущей геополитической обстановки, а также ответили на вопросы начинающих или уже действующих молодых предпринимателей по преодолению проблем, возникающих на разных стадиях развития проекта: поиск финансовой поддержки предпринимателей, формирование команды, становление бренда, отсутствие наставника. Опытные менторы, профессиональные инвесторы и эксперты дали практические советы в формате коротких консультаций.
«Сегодня особую роль в развитии российской экономики играют молодые предприниматели. Однако новые вызовы времени требуют новых решений, поиск которых невозможен без консультации опытных участников рынка. «Деловая Россия» уже не первый год на площадке ПМЭФ совместно с партнерами проводит менторскую гостиную. В этом году мероприятие проводится в формате «speeddating», который позволил переложить практический опыт экспертов на задачи, связанные с предпринимательскими проектами, с системой построения бизнеса, развитием лидерских качеств и бизнес-потенциала, с преодолением внешних сложностей и внутренних барьеров. Уверена, что уже в ближайшее время мы увидим первые результаты проведенных консультаций, которые будут конвертированы в привлеченные инвестиции в проекты, новых заказчиков и расширение географии деятельности стартапов», — отметила Нонна Каграманян, вице-президент, руководитель Исполнительного комитета «Деловой России».
Участники дискуссии также обсудили вопросы, связанные со становлением российских брендов и особенностями восприятия их потребителями, а также необходимые шаги для создания сильного российского бренда.
«Текущая геополитическая обстановка нарушила многие производственные цепочки и способствовала выводу технологий из России, но вместе с тем открыла новые возможности для развития отечественных брендов. По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, 85% потребителей хотят появления новых сильных российских брендов, что невозможно без совместной проработки проектов молодых предпринимателей и опытных участников бизнес-рынка, а также анализа перспективных ниш. КомандаGenerationS ежегодно помогает тысячам молодых предпринимателей в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» грамотно упаковывать проекты, разрабатывать финансовую модель и находить первых заказчиков в лице российских корпораций. Партнерство с Деловой Россией по развитию инновационного ландшафта в стране уже стало доброй традицией для нас. Уверена, что объединение усилий в выращивании молодых компаний позволит сформировать новое поколение стартапов, результатом которого станет технологическое лидерство нашей страны», — отметила директор платформы по развитию корпоративных инноваций GenerationS Екатерина Петрова.
Екатерина Петрова также провела индивидуальные консультации для членов Молодежной палаты «Деловой России», это позволило участникам ближе познакомиться с ментором и обменяться контактами для дальнейшего взаимодействия.
В менторской гостиной также приняли участие Олег Макаров, советник руководителя Федерального агентства по делам молодежи, Дмитрий Мамаев, первый заместитель руководителя треков Росмолодежь.Бизнес и Росмолодежь.Карьера, Екатерина Морозова и другие бизнес-лидеры.