Возможности GenerationS для технологического развития университетов и инфраструктуры
Решение задач федеральных проектов через коммерциализацию проектов и развитие компетенций сотрудников
30+
вузов-партнеров
13 179
студентов
обучено по программе тренингов предпринимательских компетенций
1 500+
стартап-проектов
сформировано в рамках университетских программ
Направления работы GenerationS с вузами
01
Университетские акселераторы
02
Тренинги предпринимательских компетенций
03
Цифровизация университета
04
Образовательные программы для сотрудников
05
Стратегические проекты в рамках Приоритета 2030 и ПИШ
06
Инвестиции в университетские проекты
Другие форматы партнерства с GenerationS
Отзывы
БФУ имени И. Канта
Тренеры РВК профессионалы своего дела: четкая и слаженная работа с аудиторией тренинга, деловой дискурс с организаторами. Темы тренингов и подача материала завлекают участников, а интерактивный формат заряжает энергией для создания инновационных проектов. Каждый тренинг РВК имеет свой уникальный стиль и характер, за счет чего полноценно раскрываются все особенности выбранной тематики. С технической точки зрения на площадке УП любой вопрос/просьба тренеров четко характеризуются, что позволяет в кратчайшие сроки решить поставленную задачу. Знакомство с площадкой проведения и последующее проведение тренинга происходят в партнерском формате, что, безусловно, способствует формированию конструктивных отношений.
МИФИ НИЯУ
Первое касание пути предпринимателя и продуктового подхода состоялось у ребят, когда они смогли перестроить на 1 день свое мышление, и попробовать себя в роли предпринимателей. Узнали о мерах поддержки и экосистеме фед проекта техпреда.
Тренеры РВК смогли с самого начала заинтересовать ребят и погрузить в работу, ну и конечно важен уровень и экспертность, это то, что цепляет участников и позволяет на примерах и личном опыте строить работу.
Тренеры РВК смогли с самого начала заинтересовать ребят и погрузить в работу, ну и конечно важен уровень и экспертность, это то, что цепляет участников и позволяет на примерах и личном опыте строить работу.